Оценка и выбор внешнего рынка


Скачать 35.08 Kb.
НазваниеОценка и выбор внешнего рынка
Дата публикации19.11.2013
Размер35.08 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > География > Документы
Оценка и выбор внешнего рынка:

  1. По отраслевой принадлежности

  2. по объекту обмена

    1. рынок товаров,

    2. услуг,

    3. ценных бумаг,

    4. рабочей силы

  3. и границам охвата

    1. страновые

    2. региональные

    3. мировые

    4. рынок товаров, услуг, ценных бумаг, рабочей силы

  4. по характеру взаимоотношений

    1. свободные

    2. регулируемые

    3. замкнутые (внутрикорпоративные)


Критерии при выборе страны:

  1. оценка по размеру рынка

  2. по динамике роста рынка

  3. с точки зрения издержек (доставка сырья, оплата труда и т.п.)

  4. конкурентные преимущества

  5. по степени риска (определяется ставкой дисконтирования)


При исследовании рынков также важно изучать конъюктуру рынка. Различают мировую, национальную, региональную, отраслевую, товарную конъюнктуру. Факторы конъюнкруты делятся на 2 группы: циклические и нециклические.

Показатели конъюнктуры:

  1. данные о состоянии производства

  2. данные о динамике внутренней и внешней торговли

  3. состояние среды обращения

  4. движение спроса и предложения

  5. показатели валютной и кредитно-денежной ситуации

  6. показатели ценовой динамики

  7. движение заработной платы


Откуда берется информация:

  1. ежегодники ООН

  2. публикации ЮНКТАД (статистический ежегодник, ежемесячная статистическая бюллетень)

  3. издания всемирного банка (мировые социально-экономические показатели, атлас всемирного банка)

  4. публикации МВФ и ВТО

  5. публикации торгово-экономических блоков (НАФТА, БРИКС, Евросоюз, ШОС, ЕАСТ, АТЭС, Меркосур, САДК, ЮМОА, Андский пакт)


Факторы, влияющие на выбор рынка:

  1. наличие модификаций (чем больше – тем сложнее)

  2. стандартизация продукции

  3. требования к сервису

  4. требования к наличию запчастей

  5. совершенствование технологий

  6. возможность адаптации продукции к местным условиям

  7. наличие ресурсов (финансовые, природные, человеческие)

  8. стадия жизненного цикла товаров

  9. возможность имитации продукции

  10. необходимость инвестиций

  11. хорошее реноме (известность на рынке)

  12. наличие маркетингового опыта и возможностей


Барьеры при входе на международный рынок

Входные барьеры:

Упреждающие – препятствуют появлению фирмы на рынке

Поведенческие – ограничивают действия фирмы на рынке
Упреждающие:

  1. тарифные

    1. таможенные платежи

    2. пошлины за количество

    3. пошлины со стоимости товара

  2. нетарифные

    1. импортные и экспортные квоты

    2. максимальная или минимальная цена

    3. ограничение хождения валюты и движения капитала

    4. нормы и стандарты


Поведенческие:

  1. барьеры со стороны рынка

    1. фактическое поведение спроса

    2. знание языка (знание языка управленческим аппаратом компании или знание языка в той стране, куда выходит компания)

    3. дистрибутивная система (возможности доставки товаров: транспорт, связь, интернет, наличие компаний посредников)

    4. административные препятствия

  2. барьеры со стороны предприятия

    1. доступность информации

    2. коммуникативного характера

    3. барьеры со стороны руководства


Маркетинговые исследования в международном маркетинге

  1. исследования первичных источников

    1. качественные исследования

      1. глубинное интервью с экспертами

      2. фокус группа – невозможен в международном маркетинге

      3. анализ протоколов – невозможен в международном маркетинге

    2. количественные исследования

      1. анкетный опрос

        1. телефонный

        2. почтовый – невозможен в международном маркетинге

        3. фейс-он-фейс

        4. интернет опрос

      2. аудит

        1. аудит товаров – невозможен в международном маркетинге

        2. аудит рекламы

    3. микс-методики –

      1. hall-test - возможны, но очень редко используются

      2. home-tast - возможны, но очень редко используются

      3. mystery shopping

  2. исследования вторичных источников (собраны не нами, не в наших интересах, не в интересах данного исследования)  анализ данных

    1. средства массовой информации (СМИ)

    2. электронные источники

    3. синдицированные исследования (исследования рынка страны, проведенные ранее другими компаниями, представляющие для нас интерес)



Методы маркетингового анализа в международном маркетинге

Виды международного маркетингового анализа:

  1. анализ макросреды (PEST, SWOT, 5х5 Мескома, матрица Вилсона, матрица фирмы Еврокип)

  2. анализ мезосреды (SWOT, матрица Вилсона, матрица угроз, анализ перекрестных воздействий, метод поля сил)

  3. стратегический управленческий анализ (СНВ, метод ОМАЭ, GAP, ПДС, PIMS, ABC-XYЙ, матрица ансоффа)

  4. методы портфельного анализа (БКГ, Маккинси, Gtneral Electric Shell, Томас стрикленд, Арктур Де лидл)

  5. отраслевой анализ (концепция движущих сил отрасли, 5 сил Портера, метод жизненного цикла отрасли)

  6. конкурентный анализ (концепция движущих сил, 5 сил Портера, карта позиционирования)

  7. стратегический маркетинговый анализ (сетка сегментации, жизненный цикл товара – ЖЦТ)

Похожие:

Оценка и выбор внешнего рынка iconПлан лекции №8 Внешний фотоэффект. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение...
Внешний фотоэффект. Законы внешнего фотоэффекта. Уравнение А. Эйнштейна для внешнего фотоэффекта
Оценка и выбор внешнего рынка iconВалентин Юрьевич Николаев Выбор пищи выбор судьбы Валентин Николаев Выбор пищи выбор судьбы
Вопрос вопросов – как быть всегда здоровым, как жить, не болея и не опасаясь за здоровье близких, неизбежно возникает у каждого человека....
Оценка и выбор внешнего рынка iconИсследование внешнего рынка рабочей силы должно быть направлено также...
Маркетинг рассматривает рабочую силу с двух сторон: 1 как товар, где главным являются потребительские свойства работников; 2 как...
Оценка и выбор внешнего рынка icon3. 1 Оценка качества транспортно-экспедиторских услуг
В условиях рынка покупателя продавец так организует поставку товаров, что бы максимально удовлетворить клиента, который диктует свои...
Оценка и выбор внешнего рынка icon9. Понятие конкуренции. Основные признаки рынка совершенной конкуренции....
Порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной...
Оценка и выбор внешнего рынка iconОсновные направления регулирования рынка работы, занятости и условий...
Мероприятия по регулированию рынка работы со стороны государства условно разделяют на активные и пассивные
Оценка и выбор внешнего рынка iconБизнес-план киоска содержание резюме Характеристика продукции (услуг)...
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Оценка и выбор внешнего рынка icon«Оценка земли и недвижимого имущества»
«Геодезия», 070908 «Геоинформационные системы и технологии», 070904 «Землеустройство и кадастр». Раздел: «Нормативная денежная оценка...
Оценка и выбор внешнего рынка iconЭколого-геологическая оценка территорий
Эколого-геологическая оценка проводится по участкам некоторых районов Курской магнитной аномалии
Оценка и выбор внешнего рынка icon10. Особенности рынка чистой монополии. Естественная монополия. Характерные...
Монополия – соглашение нескольких крупных собственников, которое осуществляется с определенными целями: получение максимальной прибыли...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница