Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»


Скачать 64.43 Kb.
НазваниеРегиональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Дата публикации14.11.2013
Размер64.43 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > География > Конкурс
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

В Конкурсе могут участвовать работы, выполненные студентами высших, средних специальных учебных заведений Красноярского края любой ведомственной принадлежности, обучающимися как по специальности «Связи с общественностью», так и по другим специальностям и направлениям, включая технические. В 2013-2014 годах к участию в конкурсе приглашаются и учащиеся средней школы. Основные номинации конкурса:

 связи с общественностью в государственном управлении и в силовых структурах; 
 связи с общественностью в коммерческом секторе; 
 связи с общественностью в социальной сфере; 
 связи с общественностью в области политики и избирательных технологий; 
 теория и методология связей с общественностью; 
 связи с общественностью в международной сфере — имидж России; 
 связи с общественностью в сфере экологии; 
 связи с общественностью в науке и образовании; 
 связи с общественностью в сфере культуры, спорта и шоу-бизнеса.

В сезоне 2012-2013 гг. предлагаются региональные номинации:

Темы года:

  • «GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании»;

  • PR-коммуникации в сфере инноваций;

  • Москва - столица русского языка;

  • PR в Интернете;

  • Имидж рабочих профессий;

  • Шахматы - детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения россиян);

  • «Ура, мама работает!» (роддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорождённым ребёнком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество);

  • Корпоративное гражданство и российский бизнес;

  • Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.

Срок подачи заявок на участие в региональном туре – до 10 ноября 2013 г. 
Срок приема работ -  до 10 ноября 2013 г.

Электронные и бумажные версии работ можно направлять на электронный адрес:

E-mail: avm_2006_64@mail.ru, а также продублировать на адрес:  crystalorange.24@gmail.com, или по адресу: 660014, пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 31, корпус Н (7-этажное здание), аудитория 401 (кафедра общественных связей), тел.: 291-92-85. Наличие и бумажной, и электронной версии обязательно.

Наличие и бумажной, и электронной версии обязательно.

КОНТАКТЫ

пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 31, корпус Н (7-этажное здание), аудитория 401 
г. Красноярск, 660014

(8-391) 291-92-85 (кафедра общественных связей)

8923 576 08 06- председатель студенческого оргкомитета СибГАУ Хавкина Кристина

Форму заявки и дополнительную информацию можно получить здесь: http://co.sibsau.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=15&Itemid=32

Нужные тебе сайты:

http://crystalorange.raso.ru/

http://vk.com/crystalorange_krsk

http://co.sibsau.ru

^ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс проводится в три тура:

1 тур Конкурса (региональный)

Сдача работ в региональные отборочные комиссии, оценка работ отборочными комиссиями и региональным Жюри, передача работ в Москву в Исполнительную дирекцию Конкурса, где для повышения объективности оценки конкурсных проектов, все работы кодируются.

^ 2 тур Конкурса

Оценка работ членами Экспертного совета. Совокупная оценка Экспертного Совета выражается в одном из двух заключений: "работа выходит в 3 тур" или "работа не выходит в 3 тур". В третий тур выходят до 120 работ, но не более 20 - в каждой из конкурсных номинаций.

Экспертный Совет оставляет за собой право допустить к участию в третьем туре Конкурса гораздо меньшее количество работ по каждой номинации, руководствуясь исключительно их качественными характеристиками.

^ 3 тур Конкурса

Оценка номинационными группами Жюри (1 группа по каждой номинации) работ, вышедших в третий тур, в баллах. Определение победителей,  лауреатов и дипломантов Конкурса на общем открытом заседании Жюри и Экспертного Совета.
^ Процедурные правила оценки конкурсных работ

 

Все работы, поступившие на 2-тур конкурса, регистрируются и кодируются. Члены Экспертного Совета и Жюри конкурса, оценивая работы, не знают их авторов и регион, откуда поступила работа. Оценки членов Экспертного Совета протоколируются и заносятся в официальный реестр. На заседании членов Экспертного Совета определяется шорт-лист работ, которые допускаются к участию в третьем туре конкурса.

Для оценки работ вышедших в третий тур оформляется комплект оценочных листов (отдельный для каждой работы и для каждого члена Жюри, оценивающих эту работу). После заполнения и обработки оценочных листов, формируется официальный рейтинг 3-го тура конкурсных работ по каждой номинации. На основе этого рейтинга на открытом расширенном заседании Жюри, Экспертного совета, представителей СМИ и общественности определяются победители по каждой номинации.
^ ОБЩИЕ ПРАВИЛА УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Для участия в Конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учётом утверждённых требований.

Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью.

Проекты и заявки направляются официальным представителям в регионах, либо при отсутствии таковых - в Исполнительную дирекцию Конкурса;

Срок подачи работ определяется согласно графику работы региональных представительств Конкурса, но не позднее срока, указанного Исполнительной дирекцией Конкурса.

Проекты сдаются лично, либо пересылаются по почте с уведомлением о вручении по адресу, указанному в информационном письме или на сайте Конкурса.

Примечание

Проекты, приложения и дискеты, предоставленные на Конкурс, не возвращаются и становятся собственностью Оргкомитета.

Организаторы оставляют за собой право при необходимости использовать фрагменты конкурсных работ в информационных изданиях, статьях, а также публиковать их полностью с обязательным указанием автора или авторского коллектива.
^ ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

 

Работы, представленные на Конкурс, должны соответствовать следующим требованиям:

 

a.       Работа должна быть написана специально на Конкурс.

b.       Соответствовать строгим визуальным требованиям и структурным параметрам, которые представлены в данном пункте.

 

1.      Формальные требования

  • Название работы.

  • Фамилия, имя, отчество автора (авторов).

  • Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.

  • Полное наименование высшего учебного заведения, в котором обучается автор.

  • Республика (область, край, округ), город.

  • Координаты для связи (адрес, телефон, факс, E-mail).

  • Оформленная заявка.

  • Электронная версия работы.

  • Краткая аннотация работы (1 страница).

  • Фото автора (авторов) - желательно.

 

2.      Требования к оформлению текста конкурсной работы

 

  • Вступление и заключение со структурированными выводами.

  • Перечень ссылок на использованные источники информации (включая наименование неопубликованных и корпоративных материалов).

  • Библиографический список оформляется в соответствии с действующим ГОСТом.

  • Прямое и косвенное цитирование должно быть подтверждено указанием точных выходных данных, использованных конкурсантом опубликованных работ, и материалов веб-сайтов (последнее - также с указанием авторства использованного конкретного материала).

  • Работа должна удовлетворять критериям грамотности и стилистической однородности.

  • Текст печатается кеглем 14 через 1.5 интервала или 12 через 2 интервала. Работа не должна превышать двух авторских листов (80 000 знаков с пробелами).

  • Работа должна быть представлена в печатном и электронном виде с целью проверки ее аутентичности.


Примечание. Контроль на соответствие конкурсных работ формальным требованиям осуществляет Исполнительная дирекция на этапе их регистрации. Формальные требования не подлежат бальным оценкам. Хорошие работы, но не соответствующие формальным требованиям, будут возвращаться авторам на доработку. Если автор не успеет представить исправленную работу к сроку, установленному графиком Конкурса - работа будет участвовать в Конкурсе следующего года.

3.      Требования к содержанию работ

С целью дальнейшего развития содержательной составляющей проекта, поощрения реакции и мотивирования его участников на внимание к современным трендам и тенденциям с одной стороны, и сохранения лучших достижений и наработок за  время существования Конкурса с другой стороны, номинации сгруппированы в несколько блоков:

a.       Базовые номинации

b.       Специальные номинации

c.        Номинация «Темы года»

 

Содержание работы должно соответствовать теме развития общественных связей и быть адекватным одной из номинаций Конкурса. Более подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в ПРИЛОЖЕНИИ или могут быть получены в режиме свободной консультации в Исполнительной дирекции Конкурса.

 

НАГРАДЫ

 

Победителям в объявленных номинациях вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса.

Авторы работ, занявшие второе и третье места по каждой номинации, награждаются Почётными Дипломами победителей Конкурса.

Авторы работ вышедших в 3-й тур Конкурса получают Дипломы участников итогового тура конкурса.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ

 

С целью поощрения авторов, понравившихся конкурсных работ, различные организации и частные лица могут учредить свои специальные призы и награды.

Оргкомитет принимает решение о вручении специальных призов и премий на основании поступивших заявок. Заявки направляются в Исполнительную дирекцию Конкурса.

Похожие:

Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» icon5-й ежегодный всероссийский студенческий форум «Ты нужен своей стране!»
Исполнительная дирекция Открытого всероссийского студенческого Конкурса «Хрустальный Апельсин»
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconКонкурс студенческих научных работ «Шаг в будущее»
Закон ру, Санкт-Петербургский государственный университет и Министерство юстиции Российской Федерации в сотрудничестве с компанией...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconПоложение о конкурсе студенческих и школьных проектов «Экскурсия по Волгоградской области»
Целью конкурса студенческих и школьных работ в области туризма является привлечение молодежи к решению вопросов развития туризма...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconПоложение о проведении конкурса вирусной рекламы 2013 «Парулайков»....
Республиканская премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», Восточно-Сибирский государственный университет технологий...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconЗаявка* участника III открытого Всероссийского конкурса
Название проекта/творческой работы
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconПоложение о конкурсе социальных студенческих проектов Тюмгу «ваш...
Целью Конкурса является увеличение количества эффективных проектов, реализуемых студенческими объединениями Тюмгу в интересах экономического,...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» icon4. вопросы государственного экзамена по разделам
Роль связей с общественностью в современном гражданском обществе и рыночной экономике. Основные профессиональные термины и понятия....
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconУтверждено
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения третьего Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый...
Региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» iconИтоги 1 тура конкурса «ВЭтногенезе». Примечания: Фиолетовый участники...
Красный – участники конкурса, не прошедшие во второй тур, либо дисквалифицированные
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница