Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание


Скачать 338.77 Kb.
НазваниеБизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание
страница1/3
Дата публикации20.07.2013
Размер338.77 Kb.
ТипАнализ
vb2.userdocs.ru > География > Анализ
  1   2   3


Бизнес – план Автосервиса

По организации ООО «Автоком»

Содержание:

Сведения об учредителе

Резюме проекта

Производственная идея

Миссия и цели предприятия

Анализ внешних и внутренних факторов

Общая характеристика технологии производства

Характеристика потребителей

Поставщики

Конкуренты

Кадры

Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования

Ценовая политика фирмы

Стимулирование сбыта и рекламная деятельность

Финансовый план

^ Бизнес-проект организации деятельности ООО «Автосервис».

Сведения об учредителе.
Организационно-правовая форма предприятия - акционерный капитал. Учредители - физические лица. Дата начала реализации проекта - 01.02.2010г. после заключения договора на аренду земельного участка 2 гектара. Интервал планирования - 12 месяцев. Валюта проекта – рубли. Необходимый объем финансирования проекта – 16 750 тыс. руб. Из них 80% составляют заемные средства кредитных организаций, а 20% - собственные средства учредителей.

Срок строительства объектов первой очереди – платной автостоянки - 1,5 месяца за счет собственных средств – 500 тыс.руб., срок окупаемости - 4 месяца.

Строительство объектов второй очереди – гаражей, магазина, пункта технического обслуживания и ремонта – 12 месяцев, срок окупаемости проекта - 3 года от начала поступления средств.

Учредители проекта считают, что создание гаража-стоянки с комплексом технического обслуживания автомобилей во многом улучшит ситуацию с обеспечением г. Краснотурьинска местом стоянки, ремонта и сервисного обслуживания автомобилей.

Концепция роста опирается на трех идеях:

1. Прогрессивной коммерческой идее.

2. Перспективно-продуктивной идее.

3. Производственной идее.

Разработчики надеются, что именно обоснование этих идей в предлагаемом проекте обеспечит ООО «Автоком» доверие инвесторов и привлечение необходимого капитала.

Резюме проекта
Анализ рынка и маркетинговая стратегия

Рынок автоуслуг в г. Краснотурьинске развивался по следующим направлениям:

  • поставка оригинальных запчастей;

  • купля-продажа привозных и подержанных автомашин зарубежного производства, преимущественно фирм Германии, Японии, США: «Мерседес», «БМВ», «Опель», «Пассат», «Тойота», «Хонда», «Ниссан», «Лэнд Крузер» и др.

  • специализация на кузовном ремонте, покраске, как наиболее доходном виде услуг

  • специализация на ремонте двигателей, замене прокладок, ремней сцепления, элементов и подвесок, коробок передач и т.д. Особенно в частном и мелком секторе;

  • специализация на продаже масла и замене фильтров;

  • установка и продажа автомобильной сигнализации, обеспечение безопасности автомобилей;

  • ремонт автостекол;

  • грузо- и пассажиро-перевозки, перегон и эвакуация автомобиле;

  • в сети автошкол обучение и переподготовка водителей различных категорий.

Резкое изменение налоговой политики правительства РФ (увеличение таможенных ставок) привело к тому, что ввоз запасных частей и различных марок автомобилей Германии, США, Японии резко сократился. Исключение составляют корейские автомобили, что объясняются специфическими особенностями развития Кореи.

Проблемой развития производства остается низкий уровень жизни населения и его низкая платежеспособность. Авторемонт, как сфера производства становится либо для потребителей - дорогим, либо для производителей - нерентабельным.

^ Перспективно-продуктивная идея

В этих условиях ООО «Автоком» ориентируется:

  1. На создание комплексного автосервиса по принципу абонементного обслуживания, когда обеспечивается наибольший поток денежных средств;

  2. По принципу ориентации на потребность клиентов обеспечения его качественным и доступным по цене гарантийным ремонтом и другими сопутствующими услугами.

Основная коммерческая идея

За счет абонементных платежей и оказания сопутствующих услуг охватить вместо одной группы потребителей - три группы:

  1. «профи» (от 25 до 50 лет),

  2. «любителей» (до 30 лет)

  3. владельцев новой техники, что неизменно должно увеличить объем продаж услуг.

Первая группа профессионалов - обеспечивает текущий ремонт автомобилей.

Вторая группа благодаря увеличению спектра услуг пользуется максимальным комфортом при низких ценах (в условиях безработицы, низко оплачиваемой работе и максимальном удовлетворении потребностей).

Третья группа — обеспечивает расширение сети потребителей за счет владельцев новой техники отечественных производителей (полученной ими в результате финансового лизинга) или подержанных машин зарубежного производства (в результате оперативного лизинга или продаже по доверенности на срок).

^ Производственная идея
1. ООО «Автоком» на базе гаража со стоянкой на 15 машино-мест в состоянии обеспечить текущий и плановый ремонт авто-мото-техники профессионалов в 2-х боксах с 4-мя ямами (или подъемниками) в агрегатном, моторном и других цехах, дополнительными автоуслугами: автомойкой, стоянкой на контрольной основе.

2. Учредители ООО «Автоком» закупят диагностическое и ремонтное оборудование, окупаемость которого обеспечит на 25 % текущие абонементные платежи, на 35 % лизинговые платежи, на 25 % - продажа запчастей из магазина-склада, 15 % - продажа подержанных машин.

3. По мере завоевания рынка и ООО «Автоком» рассчитывает организовать:

    -обеспечить эвакуацию и транспортировку автомобилей;

    -организовать куплю-продажу с заменой старого автомобиля на новый, более дорогой;

    -вытеснить с рынка г. Краснотурьинска или «поглотить» мелких частных предпринимателей.

4. Необходимые средства на оборудование цехов и закупку диагностики будут мобилизованы за счет получения кредита. Уставной капитал составляет 2000 тыс. рублей.

5. Низкая себестоимость услуг будет обеспечиваться не только квалифицированным персоналом и приобретением оборудования, но и сравнительно маленькой его численностью, так как каждый работник будет совмещать и обеспечивать несколько видов работ (например: капро-литчик, токарь и сварщик; диспетчер, кассир и секретарь по ведению деловой документации и др.)

^ Миссия и цели предприятия
Миссией предлагаемого к инвестированию предприятия является создание в Свердловской области высокотехнологического предприятия по сервисному обслуживанию автолюбителей, отличающегося недорогими ценами и отличным качеством предоставляемых услуг, что позволит вывести автомобильный сервис области на новый качественный уровень.

Целью предприятия является строительство, оборудование, организация производственного процесса технического обслуживания автомобилей, как можно более полнофункционального, совмещающего в себе возможности автосервиса с возможностями аренды площадей под стоянку автомобиля. Краткосрочными целями предприятия является завоевание достаточного сегмента рынка и формирование устойчивого имиджа фирмы.

Реализовать предлагаемую миссию предприятия будет достаточно сложно, поэтому стратегическим направлением его развития является направленность на развитие всего комплекса услуг, грамотная маркетинговая политика, быстрое формирование имиджа фирмы, то есть предстоит серьезная конкурентная борьба за потребителя.

Стратегический анализ данного проекта показывает, что предлагаемое к инвестированию предприятие имеет перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:

  1. как можно более быстрый выход на рынок услуг и его освоение,

  2. использование возможности применения цены на услуги более низкой, чем цены конкурентов,

  3. применение грамотной маркетинговой политики, постоянное отслеживание рыночной ситуации,

  4. применение высокотехнологичного оборудования, внедрение ноу-хау,

  5. применение труда высококвалифицированных работников, эффективная кадровая политика, создание заинтересованности работников в успехе предприятия,

  6. «настройка» производства на интересы потребителей, постоянная обратная связь,

  7. гибкость производства, возможность расширения спектра предлагаемых услуг

Придерживаясь выработанной стратегии, данное предприятие по реализации услуг автосервиса сможет достигнуть успеха, то есть в течение 1 года вернуть заемные средства, а также создать предпосылки для развития производства, создания устойчивого имиджа фирмы и занятия устойчивого сегмента рынка автотранспортных услуг области.


^ Анализ внешних и внутренних факторов
Общая характеристика состояния дел в области автосервиса Свердловской области.

Сбалансированное и динамичное развитие регионального хозяйства, обеспечение удобных и комфортных условий жизни населения региона невозможно себе представить без создания и нормального функционирования сферы услуг.

К числу наиболее общих принципов развития сферы услуг в регионе можно отнести следующие:

1) Учет специфики рассматриваемой региональной структуры. Это, прежде всего, касается типа региона (республика, область и т.д.).

2) Учет социально-экономической специфики региона, перспектив его экономического и демографического потенциала, так как это в значительной мере определяет темпы роста непроизводственной сферы в регионе.

3) Исследование основных тенденций изменения спроса на рассматриваемый вид услуг и выявление главных факторов, оказывающих на него влияние.

4) Исследование имеющейся материально-производственной базы удовлетворения спроса на услуги и выявление возможностей ее расширения за счет инвестиций.

5) Поиск источников финансовых ресурсов для реализации намеченной стратегии развития; согласование цели и имеющихся наличных средств.

6) Анализ конкретных инвестиционных проектов по созданию, расширению и реконструкции объектов непроизводственной сферы.

Первоочередным моментом развития автосервисной сети региона является анализ его экономического состояния. Решение этих задач может способствовать повышению деловой активности в регионе за счет оживления торгово-транспортных путей, увеличения объемов перевозимых грузов, роста численности действующего автопарка.

Таким образом, развитие автосервиса должно быть органично увязано с общей комплексной программой развития региона в целом. Опыт разработки таких программ для регионов свидетельствует о том, что центральным их направлением обычно является развитие малого предпринимательства и обеспечение трудоустройства населения.

Решение этих проблем в значительной степени может решаться путем создания сети относительно небольших автосервисных предприятий; при этом стратегия формирования автосервисного хозяйства должна быть составной частью подпрограмм развития малого бизнеса и занятости населения. Таким образом, развитие автосервиса может успешно выполнять важные социально-экономические функции, обеспечивая в регионе новые рабочие места и повышение занятости населения.

Перспективы развития автосервисного хозяйства региона основываются на научно-обоснованной оценке перспектив развития региональной транспортной сети, увязанных с общеэкономическими задачами развития всего региона в целом, а также наиболее крупных городов региона и анализ перспектив их развития. Для Свердловской области, одним из таких городов является г. Краснотурьинск. Одной из основных составляющих потребительского рынка является рынок платных потребительских услуг населению.

В общей структуре платных услуг населению за анализируемый период, и особенно в последний период достаточно интенсивно развиваются бытовые услуги, к числу которых относятся также и услуги автосервиса. В течение последних лет прослеживается тенденция увеличения их объема по сравнению с предшествующими периодами.

Анализируя приведенные выше данные, можно сделать вывод, что в структуре платных услуг населению наибольший удельный вес составляют услуги пассажирского транспорта - 41%, бытовые услуги - 20%, связи - 9%.

По каналам реализации объем платных услуг населению распределяется следующим образом (таблица 1).
Таблица 1

Динамика реализации платных услуг по каналам реализации за 2005-2008 гг. в сопоставимых ценах, в % к предшествующему году.

Показатели

2005 в% к объему

2006 в% к 2005

^ 2007в% к объему

2008в% к 2007

2008в% к объему

2008в% к 2005

1

2

3

4

5

6

7

Объем платных услуг всего.в т.ч.:

100

99.5

100

98.2

100

75.5

Предприятиями. из них:

71.8

93.0

69.8

98.5

69.6

82.3

Крупными. средними

45.9

80.2

42.6

99.0

42.3

80.5

Малыми

12.1

99.7

11.8

84.1

13.8

83.9

Физическими лицами

28.2

103.3

30.2

97.5

30.4

35.2


Наибольший удельный вес в структуре платных услуг занимают услуги бытового характера.

Таким образом, анализ приведенных выше статистических данных показывает, что в последние годы в области наблюдается значительный рост и развитие бытовых услуг населению, в том числе и услуг по ремонту и обслуживанию автомобильной техники.

^ Общая характеристика технологии производства
Проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей в условиях современного автомобильного предприятия связано с выполнением широкого комплекса разнообразных работ. При этом наряду с основными работами, такими как разборка, мойка и очистка, дефектация и сортировка, восстановление и замена деталей и узлов, сборка, испытания и окраска, выполняются также и вспомогательные работы (транспортирование, складирование, технический контроль, обеспечение энергией и материалами, охрана и т.д).

Технологический процесс технического обслуживания автомобилей представляет собой совокупность выполняемых в рациональной последовательности технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием автомобиля, так и желанием и возможностями заказчика.

Как правило, первым этапом является мойка автомобиля, чистка его основных агрегатов и узлов и последующее диагностирование. Предполагается применение различных методов диагностирования - от чисто визуальных, применения специальных передвижных приборов и стендов, до компьютерной диагностики (в том числе геометрии подвески, двигателей, схода-развала).

Применение средств автоматизации предполагается также на этапе мойки - сервис-центр оснащен автоматической мойкой для легковых автомобилей марки CWP 6000 производительностью 8-12 автомобилей в час, укомплектованной большим количеством приспособлений, в том числе системой очистки и рециркуляции воды.

К основному подъемно-смотровому оборудованию и сооружениям относятся осмотровые канавы, эстакады и подъемники, а к вспомогательному - домкраты, гаражные опрокидыватели и т.п. На ремонтном участке оборудован специализированный пост для замены смазочного материала в агрегатах автомобилей и дозаправки его охлаждающей жидкостью и воздухом. В процессе замены используются ГСМ фирмы «Мобил», стоимость которых соответствует официальным прейскурантам этой фирмы для дилеров и авторизованных сервисных станций.

При замене агрегатов и сборке автомобилей для облегчения труда и повышения производительности применяют различные средства механизации сборочных работ. Сборка должна производиться на специальных стендах или приспособлениях, обеспечивающих устойчивое положение собираемого изделия или его сборочной единицы.

Для устранения механических повреждений деталей (трещин, отколов, пробоин и т.п.) планируется применение сварочных работ, а для нанесения покрытий на поверхности деталей с целью компенсации их износа - наплавку.

В состав комплекса услуг, оказываемых специалистами сервис-центра, предполагается включить также подготовку под покраску и окраску металлических поверхностей автомобилей с применением специального технологического оборудования для напыления лакокрасочных материалов.

Для организации эффективной системы учета, складирования, комплектования работ материалами и запасными деталями применяется метод составления диагностической карты и карты ремонта автомобиля, чем обеспечивается учет деталей и выполненных работ.

Оплата услуг сервиса применяется для удобства клиентов как наличная, так безналичная, при которой стоимость ремонта несколько ниже. Примерная стоимость нормо-часа на отечественные автомобили составляет 290 руб., на автомобили иностранного производства – 625 руб. Действует гибкая система скидок для частных и корпоративных клиентов.

Таблица 2

Оборудование

Количество, шт.

Пресс гидравлический

1

Рихтовочное оборудование

1

Сварочный аппарат

1

Пускозарядное устройство

1

Автоподъемник

2

Шиномонтажное оборудование

2

Оборудование для замены масла

2

Покрасосушильная камера

1

Шлифовально-полировальное оборудование

2

Стенд тормозной

1

Прибор для проверки гидравлического тормозного привода

2

Прибор для проверки натяжения приводных ремней

2

Прибор для проверки степени светопропускания (степени тонирования)

1

Компрессор гаражный

1

Диагностическое оборудование

2

Стенд для разборки-сборки агрегатов

1

Стенд для проверки ходовой части и подвески

1

Набор инструментов (ключи, головки, шестигранни ки, пассатижи, кусачки, отвертки и т. д.)

4

Система для удаления выхлопных газов

4

Лампы переноски

6

Компьютеры

4

Кассовый аппарат

1

Аппарат высокого давления без подогрева воды

2

Аппарат высокого давления с подогревом воды

2

Пылеводосос

2

Моющий пылесос

2

Аппарат для очистки и рециркуляции воды

1
  1   2   3

Похожие:

Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-плана Описание предприятия
Бизнес-план является формой представления результатов предварительного технико-экономического обоснования крупных и средних проектов...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-план продовольственного магазина содержание бизнес-плана
Продовольственного магазина” на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-планирование Лекции Тема бизнес-план в рыночной системе хозяйствования
Они вынуж­дены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимае­мых решений....
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-план «Организация деревообрабатывающего цеха» ООО «СтройЭкспоСервис»,...
Вафин Равиль Шахидуллович, тел.: (3452) 34-04-21, 72-28-16, 43-06-82, доля в ук 100%
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconПрограмма конкурса бизнес идей для отбора участников в работе молодежного...
Регистрация участников и гостей Конкурса бизнес-идей, выдача канцтоваров, программы мероприятия и методической литературы: «Бизнес-план...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconОоо консалтинговая компания
«Сила роста» лидер на рынке услуг бизнес-образования. Занимается проведением бизнес-тренингов и семинаров для собственников бизнеса,...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconОоо консалтинговая компания
«Сила роста» – лидер на рынке услуг бизнес-образования. Занимается проведением бизнес-тренингов и семинаров для собственников бизнеса,...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-план Пиццерии Содержание Характеристика предприятия и инвестиционного проекта
Охватывают деятельность нашего предприятия и которые являют­ся объектом управления со стороны менеджмента. Данными функ­циональными...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес план хлебопекарни
Несмотря на значительное снижение среднедушевого потребления хлеба в России, этот вкусный продукт, имеющий давние традиции, по-прежнему...
Бизнес план Автосервиса По организации ООО «Автоком» Содержание iconБизнес-план киоска содержание резюме Характеристика продукции (услуг)...
Характеристика продукции (услуг) и анализ ситуации в сфере следующей деятельности
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница