Катехезис. Воскресение 13-14


Скачать 45.31 Kb.
НазваниеКатехезис. Воскресение 13-14
Дата публикации17.07.2013
Размер45.31 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > География > Документы
Катехезис. Воскресение 13-14

«О Боге Сыне»-2
Сегодня мы вновь изучаем Гейдельбергский катехезис. Воскресение 13 и 14.

В прошлый раз мы начали говорить об Иисусе Христе.

Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются помазанниками Господними и наша обязанность исполнять Слово Господне.

Сегодня мы продолжим говорить о Боге Сыне.

Продолжая говорить о Боге Сыне, нужно в продолжение отметить:

Иисус Христос является Сыном Божьим.

Это очень важный момент нашей веры.

Иисус Христос никогда не называл Себя Сыном Божьим.

Это и смущало фарисеев и книжников.

И хотя Иисус не называл Себя Сыном Бога, но Он был Им.

Мы также говорим о том, что Иисус Христос является Единородным Сыном Божьим.

Что это значит?

Греческое слово monogenes буквально означает «единственный в своем роде».

В евангелии от Иоанна 1:1 мы читаем:

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог».

Иисус Христос был прежде всего этого творения.

Он является совечным и природным Сыном вечного Бога Отца.

Он был от начала этого мира и будет в конце.

Он есть Первый и Последний, Альфа и Омега. Все Им началось и Им все в этом мире закончится. Однажды этот мир пройдет и наступит время нового мира, в котором мы будем обитать вместе с Иисусом Христом. И нас никто уже не разлучит.

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте» - говорит нам послание к Евреям 1:1-3.

Мало того, что Иисус Христос является Сыном Божьим, Он еще и нас сделал наследниками всех обетований Божьих и усыновленными Богом детьми.

Ради Иисуса мы усыновлены были Богом. И в этом Божья благодать.

В послании к Римлянам апостол Павел говорит об этом:

«Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться» (Римлянам 8:15-17).

Лично для меня это является особенным откровением Бога. В тот день, когда я встретился с Иисусом Христом, я потерял своего отца, который ушел из семьи.

Боль и горечь поселились в моем сердце.

Тогда Бог открылся мне как Небесный вечный Отец, у Которого нет ни тени перемены. Все это происходит через Иисуса Христа.

И сегодня, Бог дал нам Духа Святого, Который постоянно напоминает нам о том, что Иисус есть Сын Божий и через Него мы все также усыновлены и удочерены Богом.

Поэтому, каждый раз, исповедуя свою веру, я принимаю в свое сердце Божье обеспечение и водительство, Его ежедневную опеку и заботу, потому что через Христа, Сына Божьего, я вошел в Божью семью и обрел Отца своего Небесного.

И исповедание нашей веры есть провозглашение моего сыновства.

^ И посему Иисус Христос есть мой Господь.

Почему мы называем Иисуса своим Господом?

Господь, греческое kyrios – значит «господин», «хозяин», «тот, кому я принадлежу».

Кто твой господин? Кому ты принадлежишь?

Твой господин твои деньги? Или твоя работа? А может быть твои дети или внуки?

Почему люди не приносят десятину Господу?

Потому что деньги являются их господином!

Освободитесь от власти денег в своей жизни: приносите Господу десятую часть от всего! И тогда не деньги уже, а ты будешь властен над ними.

А может быть, твоим господином является твое служение? Для кого ты это делаешь?

Невозможно служить двум господам. Ибо кому ты служишь, того ты и являешься рабом. Иисус Христос хочет быть твоим господином.

Он хочет, чтобы ты принадлежал только Ему. Он не будет делить тебя с другими.

«И если вы называете Отцем Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас, уверовавших чрез Него в Бога, Который воскресил Его из мертвых и дал Ему славу, чтобы вы имели веру и упование на Бога»

(1 Петра 1:17-21).

Почему только Иисус Христос должен быть твоим господином?

Потому что Он заплатил за тебя высокую цену – пролил Свою безвинную кровь.

«Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и

в душах ваших, которые суть Божии» (1 Коринфянам 6:20).

Вы куплены дорогою ценою, посему славьте и благодарите за это Господа.

^ Иисус Христос был зачат от Духа и рожден во плоти.

Это исповедание нашей веры утверждает о том, что Иисус Христос вечный и истинный Бог через удивительное действие Святого Духа воспринял истинную человеческую природу, чтобы, будучи Богом, быть также семенем Давида.

Вера в это поможет отделить истину ото лжи.

Как написано: «Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире» (1 Иоанна 4:1-3).

Иисус пришел во плоти в этот мир и Он тем самым стал подобным людям во всем, кроме греха. Он испытывал те же страдания, ту же боль.

Ему не чужда жизнь человека на земле.

И Он как никто более понимает нас. Он знает нас. Он знает нашу земную жизнь.

И не нужно скорбеть, что Бог не слышит наши молитвы. Он слышит нас всегда.

Слово Божие утешает нас так: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евреям 4:15-16).

Иисус Христос тот, кто прошел земную жизнь человека, посему ныне Он является Хорошим Ходатаем и Посредником на небесах за нас перед Богом.

«Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь».

Итак, Иисус Христос есть Сын Божий, Он есть наш Господь и Он Тот, кто пришел в этот мир во плоти. Давайте же прославим за это Бога! Аминь

Похожие:

Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 21
Изучая реформатский катехезис, мы верно и надежно укрепляемся в своей вере. Происходит то, о чем молился и чего желал в 16 веке Фридрих-3...
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 11-12
Теперь приступаем к изучению большей части исповедания веры относительно Бога Сына
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 22-24
Эти слова сегодня сыграют не раз большую роль в нашей земной жизни, принося нам ободрение и утешение Господни
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 5-6
Мы отметили, что человек несчастен, потому что не в состоянии исполнить весь Божий закон
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 7-8
Отныне все те, кто привит ко Христу истинной верой и принимает все Его благодеяния, спасутся
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 20
...
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 9-10
Изучая символ веры, мы соприкасаемся с первым нашим исповеданием, которое касается Бога Отца. Такое знание Бог является основой нашего...
Катехезис. Воскресение 13-14 iconУроки. Итак. Воскресение и тема «Единственное утешение»
Гейдельбергский катехезис получил свое название потому, что был составлен в г. Гейдельберге в Германии. Создателями были два молодых...
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 15-17
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Катехезис. Воскресение 13-14 iconКатехезис. Воскресение 18-19
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница