Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок


Скачать 36.27 Kb.
НазваниеПрактическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок
Дата публикации15.07.2013
Размер36.27 Kb.
ТипПрактическая работа
vb2.userdocs.ru > Физика > Практическая работа
Практическая работа №4

Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава.

Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов.

Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда.

Порядок выполнения работы:

1) Назначение устройство тягового привода электропоезда.

2)Привести эскиз электропоезда.

3) Вывод. Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

1

190304.04.ПР

Разраб.
Провер.

Красиков

Реценз.
Н. Контр.
Утверд.
Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава.

Лит.

Листов

2

У-УИЖТ; гр Т-134

Тяговый двигатель подвешен жестко к раме тележки, а корпус редуктора опирается на подшипники на оси колесной пары и подвешивается к раме тележки.

Тяговый момент передается от вала якоря тягового электродвигателя через упругую муфту, шестерню и колесо колесной паре.

К раме тележки тяговый двигатель жестко подвешивается лапами.

Конструкцию тяговой передачи рассмотрим на примере электропоезда ЭР2.

Двумя лапами тяговый двигатель установлен на опорные поверхности поперечной балки рамы тележки. Опорные поверхности имеют выступы, на которые устанавливают клинья . В клинья ввернут распорный вал с левой и правой резьбой, благодаря чему клинья перемещаются и притягивают тяговый двигатель к верхним опорным площадкам поперечных балок. Нижние опорные площадки тягового электродвигателя имеют резьбовые отверстия под болты крепления двигателя на поддерживающих кронштейнах средней части поперечной балки.

Зубчатая передача состоит из редуктора и упругой резинокордной муфты.

Редуктор состоит из большого зубчатого колеса, насаженного на ось колесной пары. Зубчатое колесо находится в зацеплении с малой шестерней. Колесо и шестерня размещены в стальном литом корпусе. Венец зубчатого колеса закреплен призонными болтами на фланце колесного центра .

Малое зубчатое колесо имеет 23 зуба, а большое — 73, модуль зацепления равен 10. Вал шестерни вращается в

цилиндрических подшипниках, которые установлены в стаканах на скользящей посадке и закреплены передней крышкой, имеющей

отверстия для прохода вала и хвостовик, а также задней глухой крышкой.

Подшипники и крышки с подшипниками на валу устанавливают на тугой посадке. В редуктор заливают осерненную смазку, летнюю ОСЛ и зимнюю ОСЗ.

Упругая муфта предназначена для соединения валов двигателя и шестерни редуктора, а также для передачи вращающего момента от тягового двигателя — осевому редуктору в режиме тяги и в обратном направлении при электрическом торможении. Упругая муфта компенсирует несоосность соединения валов и снижает ударные нагрузки. Упругая муфта состоит из фланцев, насаженных на конические хвостовики валов двигателя и шестерни, резинокордового элемента и элементов крепления.

Регулировка муфты производится затяжкой болтов в определенной последовательности и затяжкой резинокордового элемента. Последняя должна производиться равномерно и контролиро ваться щупом через специальные отверстия во фланцах. Разница замеров на одном фланце не должна превышать 2 мм; расстояние между наружными поверхностями фланцев должно быть 156 мм; смещение вниз оси вала шестерни относительно оси двигателя (3 ± 1,5) мм, т. е. положение муфт считается правильным, если фланцы муфт со стороны электродвигателей находятся на (3 ± 1,5) мм выше, чем фланцы муфт со стороны редукторов.

В эксплуатации возможны следующие неисправности упругой муфты: распасовка фланцев, повреждение упругой оболочки или трещины верхнего слоя резины в месте крепления к металлическим поверхностям, обрыв болтов, крепящих упругую оболочку. Муфты, имеющие одну из указанных неисправностей, к эксплуатации допускать нельзя. Повреждение нерабочего (декоративного) поверхностного слоя резины не считается повреждением упругой оболочки. Муфту допускают к эксплуатации, если повреждение не распространилось на несущий (кордовый) слой оболочки.



Вывод: Я изучил конструкцию Изм.

Лист

докум.

Подпись

Дата

Лист

2

тягового привода электропоезда.

Похожие:

Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconПрактическая работа №5. Тема: Изучение конструкции рам кузова локомотивов....
...
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconПрактическая работа №7 Тема: Исследование конструкции вспомогательных...
Назначение токоприемников, принцип действия пневматической цепи при поднятии токоприемника
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconПрактическая работа №3. Тема: Исследование технического состояния...
Цель работы: Изучение особенности технологического процесса ремонта колёсных пар электровозов при деповском ремонте
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconЛекция №7 Рамные конструкции
Рамные конструкции являются одним из наиболее распространенных типов несущих конструкции. Они хорошо вписываются в поперечное сечение...
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconПрактическая работа 7 Тема: Технология ремонта автосцепного устройства...
Предназначена для автоматического сцепления единиц тпс, ручного расцепления, а так же для восприятия продольных сил возникающих при...
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconТест(1)
Тестовые задания по дисциплине «Строительные конструкции» (железобетонные и каменные конструкции)
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconМетодические указания к лабораторной работе г. Набережные Челны 2003 г
...
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconЛекция №14 Несущие конструкции из пластмасс. Пневматические конструкции
Однако, серьезным препятствием к применению пм в несущих конструкциях, является их относительно большая деформативность
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconТема: оснастка и оборудование для такелажных и монтажных работ
Грузоподъемные приспособления должны быть рассчитаны и испытаны в соответствии с требованиями служб Ростехнадзора. Нагрузки на строительные...
Практическая работа №4 Тема: Изучение конструкции тяговых приводов электроподвижного состава. Цель: Исследование конструкции тягового привода электропоездов. Оборудование: колёсо моторный блок электропоезда. Порядок iconЛитература Конструкции из дерева и пластмасс
Конструкции из дерева и пластмасс. Под ред. Ю. Н. Слицкоухова. Стройиздат. М., 1986. 284
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница