О проведении областного конкурса социальной рекламы


Скачать 64.33 Kb.
НазваниеО проведении областного конкурса социальной рекламы
Дата публикации11.08.2013
Размер64.33 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Финансы > Конкурс
«УТВЕРЖДАЮ»

Председатель комитета

по молодежной политике

Ленинградской области
__________ А.А. Данилюк

«____»_________ 2013 года

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении областного конкурса социальной рекламы

«Молодежная СРеДА!»


  1. Общие положения

Областной конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) организуется и проводится комитетом по молодежной политике Ленинградской области в рамках реализации п. 2.8 Долгосрочной целевой программы «Демографическое развитие Ленинградской области на 2012-2014гг.»

Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный.

В рамках проведения заочного этапа Конкурса происходит прием работ для участия в конкурсе, оценка конкурсных работ членами жюри, а также отбор лучших работ, авторы которых примут участие в очном этапе конкурса.

Очный этап Конкурса проходит в рамках Международного молодежного образовательного форума «Ладога -2013» и представляет собой публичное обсуждение и защиту работ авторами, по итогам оценки которого, члены жюри выявляют победителей. Также в рамках очного этапа путем голосования участников форума определяется обладатель приза зрительских симпатий.

Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающий целям и задачам Конкурса.

К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (см.п.9). Заявка является документом, необходимым для включения работ в список конкурсантов.

Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

Работы на Конкурс могут быть представлены в следующих номинациях:

— социальный плакат;

— социальный видеоролик

По итогам Конкурса будет издан итоговый сборник лучших работ конкурса социальной рекламы и организована работа выставки социальной рекламы, на которой будут представлены 10 лучших работ.

Материалы, присланные для участия в конкурсе, не рецензируются и не возвращаются.

Лучшие работы могут быть использованы комитетом по молодежной политике в целях популяризации и развития конкурса, а также в методических целях.


  1. ^ Цели и задачи

Цели:

  • Формирование у молодежи Ленинградской области позитивного образа мыслей через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: нравственность, ценность института семьи, дружелюбие, патриотизм, толерантность, чувство красоты и гармонии;

  • популяризация здорового образа жизни среди молодежи Ленинградской области;

  • способствование творческой самореализации молодежи в Ленинградской области.

Задачи:

  • создание участниками Конкурса вариантов социальной рекламы, в соответствие с темами Конкурса;

  • выпуск сборника лучших работ;

  • демонстрация и публичное обсуждение работ в рамках Международного молодежного образовательного форума «Ладога -2013»;

  • проведение фотовыставки по итогам Конкурса во всех муниципальных районах Ленинградской области




  1. Сроки проведения Конкурса


Заочный этап – май - июнь

Очный этап – июнь (в рамках проведения международного образовательного форума «Ладога 2013»).


  1. ^ Участники Конкурса

Участники Конкурса - жители Ленинградской области в возрасте от 14 до 30 лет. Участник может подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинаций и тем, отвечающий целям и задачам Конкурса.


  1. ^ Регламент проведения Конкурса

В каждой номинации Конкурса определен перечень тем на выбор участника. Конкурс проводится по следующим темам:

Проф-навигатор

Обучение, трудоустройство и другие формы самореализации молодежи в Ленинградской области блок тем, посвященный повышению интереса молодежи к трудоустройству в своем регионе, популяризирующий профессии, необходимые государству, но потерявшие популярность среди молодежи, также, в рамках этого блока можно говорить о ценности образования и обучения.

Моя семья-мое богатство

Популяризация института молодой семьи - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.

Ленобласть – территория нашего успеха!

Освещение социально значимых мероприятий - тема направлена на создание социальной рекламы по проектам, реализуемым комитетом по молодежной политике Ленинградской области (см. проекты на портале www.mp47.ru)

Живу здорово

Пропаганда здорового образа жизнитема, содействующая отказу от вредных привычек, пропагандирующая спорт, туризм, активный и здоровый образ жизни, содержательный досуг молодежи Ленинградской области.


  1. Критерии оценки. Жюри.

Жюри оценивает работы участников заочного этапа Конкурса по 10-ти балльной системе по следующим критериям:

  • соответствие работы условиям эффективной рекламы;

  • соответствие работы заявленной теме;

  • аргументированность и глубина раскрытия содержания;

  • грамотность, профессионализм решения;

  • социальная значимость, позитивность и креативность конкурсной работы;

  • точность и доходчивость языка и стиля изложения


К участию в конкурсе не принимаются и жюри не оцениваются работы, содержащие недостоверные сведения (в т.ч. статистические); работы, включающие в себя изображения: интимных сцен, всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, отражающих телесные страдания людей и животных; текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на ощущения и переживания страха, стресса или агонии; информации в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей.

Представленный на Конкурс рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»)

По суммарному количеству набранных баллов в заочном этапе будут определяться участники очного этапа Конкурса.

Работы участников очного этапа Конкурса оцениваются по тем же критериям, но с учетом презентации работы автором, где по 10-ти балльной системе оцениваются:

  • новизна и авторство идеи;

  • способность автора выразить свои мысли с помощью инфографики и видеоряда;

  • гибкость мышления автора;

  • возможность практического использования работы в Ленинградской области.

Победители конкурса определяются по суммарному количеству набранных в двух этапах баллов.


  1. Награждение

Призеры и лауреаты Конкурса награждаются ценными призами. В номинациях «социальный плакат» и «социальный видеоролик» победителям присуждаются I, II, и III места. Остальные участники очного этапа Конкурса награждаются поощрительными призами.


  1. ^ Финансовые расходы

Финансовые расходы по организации и проведению областного Конкурса осуществляет комитет по молодежной политике Ленинградской области. Финансовые расходы, связанные с проездом участников конкурса несет направляющая сторона.


  1. ^ Заявка

Для участия в областном конкурсе необходимо направить заявку до 1 июня 2013 года по адресу: mol-sreda@yandex.ru по форме:
Заявка на участие в областном конкурсе социальной рекламы

^ 1. Персональные сведения

Кандидат (Ф.И.О.)




Дата рождения

Место жительства


Контактные телефоны




Дом.




Моб.

e-mail



Наименование учебного заведения
Период обучения
Специальность по диплому




^ Место работы
Место
Должность




^ 2.Сведения о конкурсной работе
№ п/п
Название работы/работ
Тема работы/работ(согласно заявленным в Положении Конкурса)
Номинация(социальный плакат/социальный видеоролик)







Дата заполнения «___»____________ 2013 год

__________________________ / ________________ (Фамилия, И.О., подпись)

Похожие:

О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении областного конкурса детской и молодёжной непрофессиональной...
Выбор содержания конкурсной работы и техника исполнения определяются участниками Конкурса самостоятельно
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении конкурса социальной рекламы «Театр jpg» Общие положения
«Театр jpg» (далее – Положение) регламентирует порядок и правила организации и проведения конкурса социальной рекламы «Театр jpg»...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о конкурсе социальной рекламы на приз Главного судебного пристава
Настоящее положение определяет порядок проведения конкурса социальной рекламы среди социально активных молодых людей, творческих...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconД. В. Абрамович положение о проведении в 2013 г. V иркутского открытого...
Начальник управления по физической культуре, спорту и молодежной политике комитета по социальной политике и культуре администрации...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconО конкурсе социальной рекламы «Твоё время»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения конкурса социальной рекламы «Твоё время» Дорожной территориальной...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении конкурса вирусной рекламы 2013 «Парулайков»....
Республиканская премия за самую эффективную рекламу «Хрустальный валенок», Восточно-Сибирский государственный университет технологий...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение конкурса социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни»...
Областной конкурс социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни» (далее-Конкурс) проводится с целью привлечения студентов к проблемам...
О проведении областного конкурса социальной рекламы iconПоложение о проведении областного конкурса «Доброволец года»
Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения областного конкурса «Доброволец года»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница