Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент


НазваниеМетодические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент
страница1/15
Дата публикации09.11.2013
Размер1.94 Mb.
ТипМетодические рекомендации
vb2.userdocs.ru > Философия > Методические рекомендации
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
КОНТРОЛЬНЫЕ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ЛОГИКЕ

для студентов направлений

100700.62 - «Торговое дело»

080500.62 - «Бизнес - информатика»

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ РАБОТ
При выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент должен в соответствии с вариантом задания для контрольной (самостоятельной) работы изложить ответ на теоретические вопросы и выполнить предложенные практические задания. При ответе на теоретические вопросы студент должен показать понимание сущности поставленного перед ним теоретического вопроса. При выполнении практических заданий студент должен продемонстрировать знание основных теоретических положений разделов курса, а так же умения и навыки их применения при решении задач.
Учебный материал по курсу «Логика» разбит на 4 модуля, в соответствие с учебной программой дисциплины и составляет 2, 6, 5, 5 недель (всего 18 недель).
По модулям 1 и 2 теоретические знания проверяются в форме тестирования (3 и 6 недели), каждый тест оценивается 5 баллами. Минимальная сумма баллов за тесты – 5 баллов.
Лекционные занятия проводятся раз в две недели. Посещаемость одного лекционного занятия оценивается в 1 балл. Активность на занятии (участие в проблемной дискуссии, правильные ответы на вопросы, решение задач, подготовка сообщения и т.д.) оценивается так же в 1 балл (максимально за лекцию можно набрать 2 балла).
Практические занятия проводятся каждую неделю (2 часа по расписанию). Активность студента на занятии оценивается количеством баллов, полученных в результате тестирования, а также выполнения самостоятельных и контрольных работ. Формами отчета о самостоятельной работе являются домашние контрольные работы, домашние самостоятельные работы и реферат. Балльные оценки аудиторных и внеаудиторных самостоятельных и контрольных работ будут приведены ниже.
Распределение баллов (максимально возможное) в течение 1-8 учебной недели приведено в табл. 1
Таблица 1.

Пример распределения баллов, набранных студентом к первой контрольной точке (8 неделя семестра)


ФИО

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

5 неделя

6 неделя

7 неделя

8 неделя

всего

Норм. балл

Лекция

Практика (с. р. №1)

Д. с. р. № 1

Практика. С. р. №2

Практика Тест №!

Д. к. р №1

Лекция

Практика. С. р. №3

Д. с.. р №2


Практика

С. р. № 4

Лекция

Практика. С. р. №5


Практика

С. р. № 6

Лекция

Практика. С. р. № 7

Тест №2.

Д. с.. р №3


Практика

К. р. №1

Макс.

2

5

5

46

5

103

2

39

5

60

2

90

60

2

40

5

13

76

560

25


Структура аудиторной и самостоятельной работы студентов в течение 1- 8 учебных недель семестра приведена в таблице 2.
Таблица 2

№ недели

Тема лекционного занятия

Номер аудиторной самостоятельной (контрольной) работы

Номер внеаудиторной самостоятельной (контрольной) работы

1

Тема 1. Предмет и значение логики

Тема 2. Основные формально-логические законы

С. р. №1

Решение простейших логических задач

Домашняя с. р. №1

Подготовка краткого конспекта теоретического вопроса «История развития логики»

2

Тема 2. Основные формально-логические законы

С. р. №2

Применение основных формально-логических законов

Тест №1

Домашняя контрольная работа №1

«Ловушки языка»

3

Тема 3. Понятие как форма мышления

С. р. №3 (виды понятий)

Домашняя самостоятельная работа № 2

Описание логической схемы образования понятия.

4

Тема 3. Понятие как форма мышления

С. р. №4 (полная логическая характеристика понятий по содержанию и объему)




5

Тема 3. Понятие как форма мышления

С. р. №5 (отношения между понятиями, обобщение и ограничение понятий)




6

Тема 3. Понятие как форма мышления

С. р. №6 (отношения между понятиями, обобщение и ограничение понятий)




7

Тема 3. Понятие как форма мышления

С. р. №7. (определение и деление понятий)

Тест №2

Домашняя самостоятельная работа № 3

(классификация, операции с классами)

8




Контрольная работа №1





Распределение баллов (максимально возможное) в течение 9-18 учебной недели приведено в табл. 3
Таблица 3.

Распределение баллов, набранных студентом ко второй контрольной точке (15 неделя семестра)


ФИО

9 неделя

10 неделя

11 неделя

12 неделя

13 неделя

14 неделя

15 неделя

16 неделя

17 неделя

18 неделя

всего

Норм. балл

Лекция

Практика (с. р. №8)

Д. с.. р №4

Практика. С. р. №9

Д. с р №5

Лекция

Практика. С. р. №10

Д. с.. р №6

Практика

С. р. № 11

Лекция

Практика. К. р. №2


Практика


Лекция

Практика.

Практика.

Д. к. р №2

Лекция

Практика.

Практика.

Защита реферата

Макс.

2

29

5

29

59

2

180

100

50

2

43




2




105

2




10

503/117

25/10


Структура аудиторной и самостоятельной работы студентов в течение 9 - 18 учебных недель семестра приведена в таблице 4.
Таблица 4

№ недели

Тема лекционного занятия

Номер аудиторной самостоятельной (контрольной) работы

Номер внеаудиторной самостоятельной (контрольной) работы

9

Тема 4. Суждение

С. р. №8 (простые суждения, распределенность терминов в суждении, объединенная классификация атрибутивных суждений по качеству и количеству)

Домашняя с. р. №4

Подготовка краткого конспекта теоретического вопроса «Модальные суждения»

10

Тема 4. Суждение

С. р. №9. (сложные суждения, построение таблиц истинности сложных суждений)

Домашняя самостоятельная работа №5 (сложные суждения, построение таблиц истинности сложных суждений)

11

Тема 4. Суждение

С. р. №10. (применение основных равносильностей алгебры высказываний к решению задач)

Домашняя самостоятельная работа №6 (применение основных равносильностей алгебры высказываний к решению задач)

12

Тема 4. Суждение

С. р. №11. (приведение формул алгебры высказываний к ДНФ, КНФ, СДНФ и СКНФ виду)




13

Тема 4. Суждение

Контрольная работа №2




14

Тема 5. Умозаключение





Утверждение тем рефератов (защита рефератов - 18 учебная неделя)

15

Тема 5. Умозаключение





Домашняя контрольная работа №2

16

Тема 5. Умозаключение








17

Тема 5. Умозаключение








18

Тема 5. Умозаключение




Предоставление к защите реферата

^ 2. СОДЕРЖАНИЕ И БАЛЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДТОРНЫХ САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

(1-8 УЧЕБНЫЕ НЕДЕЛИ)
Тема 1

Аудиторная самостоятельная работа №1

«Решение простейших логических задач»
Задания 1- 3. Сделайте верный вывод й обоснуйте его.
1. Двое подошли к реке. У пустынного берега стояла лодка, вмещающая только одного человека. Оба они переправились на этой лодке через реку и продолжили свой путь. Как они это сделали? (1 балл)

2. Сын (дочь) моего отца, но мне не брат (не сестра). (1 балл)

3. Встретились два человека, друзья детства:

-Сколько лет я тебя не выидел и ничего о тебе не слышал!

- А у меня уже есть дочь!

- Как ее зовут?

- Как и ее мать!

- А сколько же лег Леночке?

Как собеседник узнал имя дочери? (1 балл)

Задание 4. На одном предприятии работают четыре супружеских
пары, однако никто из супругов не работает в одном цехе или отделе. Георгий.
Анна и Галина работают в одном цехе. Коллега Анны - Бочкин - прямой руководитель Беллы. Валентина Бочкина и Борис работают в лаборатории.
Галина, Валентин и Атаманова - члены профсоюзного бюро цеха.
Белла и Арсен Валеев выиграли в парном разряде межцеховой турнир по
теннису. Галина, Атаманов и Белла выступили в капустнике на праздничном
вечере в отделе. Георгий обучает Горина работе на компьютере, т. к. они работают в паре. Кто кому приходится мужем и женой? (2 балла)
Примечание: минимально необходимое количество баллов – 3

Домашняя самостоятельная работа №1

Задание: подготовка краткого конспекта теоретического вопроса «История развития логики».

^ Требования к оформлению: не более 2 печатных листов (14 кегль, 1,5 интервал), указание на используемую литературу и интернет- ресурсы.
Примечание: максимальная оценка - 5 баллов, необходимо набрать не менее 3 баллов.
^ Тема 2

Информационный материал

Закон мышления, или формально-логический закон - это необходимая существенная связь мыслей в процессе рассуждения. Основными законами являются законы тождества, непротиворечия, исключенного третьего и достаточного основания. Их принято называть основными формально—логическими законами. Закон тождества можно сформулировать следующим образом: всякая мысль в процессе рассуждения должна быть тождественна самой себе (а есть а, или а=а, где под а понимается любая мысль). Формально-логический закон непротиворечия выражает следующее требование: два несовместимых друг с другом суждения не могут быть одновременно истинными, по крайней мере одно из них необходимо ложно. Закон можно сформулировать так: неверно, что а и не—а. Иначе говоря, не могут быть истинными две мысли, одна из которых отрицает другую. Закон непротиворечия действует в отношении всех несовместимых суждений - и противоположных а противоречащих. Противоположными или контрарными суждениями называются такие суждения, в одном из которых что-либо утверждается, а в другом то же самое отрицается о каждом предмете некоторого множества. Противоречащими или контрадикторными являются суждения, в одном из которых что-либо утверждается (отрицается) о каждом предмете некоторого множества, а в другом это же самое отрицается (утверждается) о некоторой части этого множества. Такие утверждения не могут быть ни истинными, ни ложными одновременно. Если одно истинно, то другое ложно, и наоборот. Закон исключенного третьего формулируется следующим образом: два противоречащих суждения не могут быть одновременно ложными, одно из них необходимо истинно. А есть либо В, либо не-В. Закон исключенного третьего действует только в отношении противоречащих (контрадикторных) суждений. Закон непротиворечия действует по отношению ко
всем несовместимым друг с другом суждениям — и противоположным и противоречащим (контрарным и контрадикторным), он устанавливает. что одно из них необходимо ложно. Но другом нельзя сказать, что оно истинно или ложно. Закон исключенного третьего устанавливает, что два противоречащих
суждения не могут быть одновременно истинными, но также и
одновременно ложными - третьего не дано.
Каждое утверждение должно быть обоснованным. Требование доказанности выражает закон достаточного основания: всякая мысль признается истинной, если она имеет достаточное основание. Если есть b, то есть и его основание a. Достоверным основанием какой-либо мысли может быть любая другая, уже проверенная и установленная мысль, из которой с необходимостью вытекает истинность данной мысли. Если из истинности суждения а следует истинность суждения b, то а является основанием для b, а b следствие этого основания. Все это базируется на объективности причинно-следственных связей реального мира.
Аудиторная самостоятельная работа №2

«Применение основных формально-логических законов»
^ Задание 1. Сохраняют ли тождество суждения, если выделенное понятие заменить понятием, заключенным в скобки?

а) Калигула начал с амнистии всем осужденным при Тиберии (помилования, прощения). (1 балл)

б) В случае недостижения соглашения по вопросу о процедуре рас- следования стороны по взаимной договоренности выбирают арбитра, который решает вопрос о процедуре (третейского судью, посредника).

(1 балл)

в) Виновность Мушкина установлена содержащимися в деле доказательствами (основаниям и, доводами, аргументами). (1 балл)

г) Злоумышленник, скрываясь от преследования, свернул в безлюдный переулок (пустынный, глухой). (1 балл)

^ Задание 2. Можно ли использовать как: равнозначные следующие понятия:

а) «Обвиняемый» и «Преступник». (1 балл)

б) «Адвокат» и «Защитник». (1 балл)

в) «Ядро» и «Спортивный снаряд для толкания». (1 балл)

^ Задание 3. Содержится ли логическая ошибка в следующих выражениях?

а) Судья: Вы совершили восемь ограблений за одну неделю. Как это возможно? Преступник: Я работал день и ночь. Если бы все трудились так, как я, наша страна давно вышла бы на путь процветания. (1 балл)

б) Студент товарищу: - Купи сто апельсинов и я съем один. - Не съешь.

- Съем.

Товарищ купил, студент взял один апельсин и съел его. (1 балл)

в) Лекарство есть добро. Чем больше делать добра, тем лучше. Значит, лекарство нужно принимать как можно больше. (1 балл)

Задание 4. Опираясь на закон непротиворечия, установите, могут ли быть одновременно истинными или одновременно ложными приведенные пары суждений.

а) Все студенты этой группы подготовились к зачету по логике. Некоторые студенты этой группы к зачету не подготовились. (1 балл)

б) В некоторых государствах существует монархическая форма правления. Ни в одном государстве нет монархической форы правления. (1 балл)

в) Некоторые данные не могут быть судебными доказательствами. Любые данные могут быть судебными доказательствами. (1 балл)

г) Н. был на месте совершенного преступления Н. не был на месте совершенного преступления. (1 балл)

^ Задание 5. Установите, нет ли противоречий в следующих понятиях:

а) Антагонистическое единство. (1 балл)

б) Жаркая зима. (1 балл)

в) Горячий снег. (1 балл)

г) Холодное лето. (1 балл)

д) Фантастическая реальность. (1 балл)

Задание 6.

Установите, применим ли закон исключенного третьего для каждой из следующих пар понятий:

а) Адмирал, контрадмирал. (1 балл)

б) Обвиняемый, арестованный. (1 балл)

в) Законность, беззаконие. (1 балл)

г) Начальник, подчиненный. (1 балл)

д) Преступник, адвокат. (1 балл)

е) Друг, недруг. (1 балл)

ж) Довод, контрдовод. (1 балл)

з) Порядок, беспорядок. (1 балл)

Задание 7. Могут ли быть одновременно ложными следующие суждения:

а) «Показания свидетеля не являются ложными» и «Показания свидетеля не являются истинными». (1 балл)

б) «Этот человек непоследователен в своих суждениях» и «Этот человек неискренен в своих суждениях». (1 балл)

в) «Ни одно предложение в этом тексте не является истинным» и «Все суждения в этом тексте являются ложными». (1 балл)

^ Задание 8. Установите, выполняется ли закон исключенного третьего в следующих примерах:

а) Человек в обществе не может жить без каких-либо правил. Эти правила либо в законе - тогда они одинаковы для всех членов общества, либо это правила поведения, принятые среди определенного круга лиц. (1 балл)

б) Или он виноват - и тогда должен быть наказан. Или же он не виноват, а значит, ни о каком наказании речи не может быть. (1 балл)

^ Задание 9. Какому закону подчиняются высказывания:

а) «Все студенты нашей группы перешли на следующий курс» и «Ни один студент нашей группы не перешел на следующий курс». (1 балл)

б) «Все студенты нашей группы перешли на следующий курс» и «Некоторые студенты нашей группы не перешли на следующий курс». (1 балл)

Могут ли эти высказывания быть одновременно истинными или одновременно ложными?

^ Задание 10. Нарушен ли закон исключенного третьего?

а) «Ветер рвал пологи палаток. Кругом холодное, неприветливое безмолвие».

(1 балл)

б) «Раннее утро. Начинают просыпаться после ночной службы пограничники». (1 балл)

^ Задания 11 – 20: Определить, нарушены ли (в случае нарушения указать, какие именно) методологические принципы формальной логики в следующих рассуждениях?
Задание № 11.

- А вот про кукушку — вы это уже слыхали, Василий Степанович? Что она вовсе не несет яиц, а просто скачкообразно на основе перехода количественных изменений в качественные, а возникает как новый вид в яйце птицы. В результате условий питания. На какой же это фундамент может опираться? Слышал, слышал. Да, это высказывание и меня, пожалуй, озадачило. Но ведь и Иосиф Виссарионович нашего академика не одернул. А уж Иосифу Виссарионовичу не откажешь в знании диалектики». (Дудинцев В. Белые одежды. М., 1989. С. 47.)

(1 балл)

Задание № 12.

«Специалист от любителя отличается тем, что знает историю вопроса, держит в поле зрения все стороны предмета и понимает, как они между собой связаны. Хрущев был любитель до мозга кос гей. Истории вопроса для него обычно не существовало, видел он обычно одну, от силы две стороны предмета — довольно случайные, но почему-то привлекательные, о целом клубке связей и не подозревал. Что и позволяло ему отзываться о том же американском сельском хозяйстве - высшем достижении человечества за всю его историю — так: «Никакой особой американской мудрости нет. Удобрений много вносят!» Он был любитель по своей слишком увлекающейся и нетерпеливой натуре. Как можно с одинаковым вниманием всматриваться во все стороны предмета, если вот эта — такая интересная, такая привлекательная, просто чудо!» (Стреляный А. Последний романтик//Дружба народов. 1988. № 11. С. 219.) (1 балл)

Задание № 13.

«Гость раскланялся с легкостью неимоверной, сохраняя почтительное положение головы, несколько набок, и в коротких, но определенных словах изъяснил, что он увлекся картинным местоположением его деревни, что, несмотря, однако же, на местоположение, он не дерзнул бы обеспокоить его неуместным заездом своим, если б не случилось, по поводу весенних разлитии и дурных дорог. внезапной изломки в экипаже; что при всем том, однако же, если бы даже и ничего не случилось в его бричке, он не мог бы отказать себе в удовольствии засвидетельствовать ему лично свое почтение». (Гоголъ Н.В. Мертвые души. Сочинения. М., 1953, Т. 5. С. 284-285.) (1 балл)

Задание № 14.

Однажды падишах спросил Бирбала:

- Скажи мне, Бирбал. сколько останется, если из двенадцати отнять четыре?

- Ничего не останется, — ответил Бирбал.

-Как это ничего? — удивился падишах.

- А так, — ответил Бирбал,- если из двенадцати месяцев вычесть четыре времени года, что же останется? Ничего! (Поучительные истории о падишахе Акбаре и его советнике Бирбале. М., 1976. С. 38.) (1 балл)

Задание № 15.

«Ночью один из моих пациентов взял принадлежащее другому каноэ и отправился ловить рыбу при лунном свете. Владелец лодки на рассвете захватил его с поличным и потребовал, чтобы тот заплатил ему порядочную сумму за пользование каноэ, а равно и отдал ему весь свой улов. По существующим у туземцев законам, он имел на это право. С этой тяжбой оба они явились ко мне, - и, как то уже случалось не раз и прежде, мне пришлось выступить в роли судьи. Я начал с того, что объявил им, что на моей территории действует не туземный закон, а закон разума, который исповедуют белые и который они услышат из моих уст. После этого я приступил к дознанию. Я становил, что каждый из них был одновременно в прав, и не прав. Ты прав, — сказал я владельцу каноэ, — потому, что тот человек должен был попросить у тебя разрешения взять твою лодку. Но ты не прав, потому что оказался беспечным и ленивым. Беспечность твоя выразилась в том, что ты просто закрутил цепь твоего каноэ вокруг ствола пальмы, вместо того чтобы как полагалось, запереть на замок. Беспечностью твоей ты ввел этого человека в соблазн поехать на твоей лодке. А лень твоя привела к тому, что в эту лунную ночь ты спал у себя в хижине, вместо того чтобы воспользоваться удобным случаем половить рыбу. Ты же, — сказал я, обратясь к другому, — виноват в том, что взял лодку, не спросив позволения ее владельца. Но ты одновременно и прав — в том, что оказался не столь ленив, как он, в не захотел упустить лунной ночи, не воспользовавшись ею для рыбной ловли. После этого в соответствии с существующим обычаем я постановил, что ловивший рыбу должен отдать, одну треть своего улова за пользование лодкой владельцу последней, вторую же треть может оставить себе, ибо затратил силы на ловлю рыбы. Оставшуюся треть я постановил передать в пользу больницы, потому что дело происходило на ее территории и самому мне пришлось затратить время на разрешение их спора.

^ Задание № 16.

. «Дед: - Да ты, Алеша, в этом костюме утонешь. Внук: - А я не собираюсь в нем купаться». (1 балл)

Задание № 17.

«Один философ испытал сильнейшее потрясение, узнав от Бертрана Рассела, что из ложного утверждения следует любое утверждение. Он спросил: «Вы всерьез считаете, что из утверждения«два плюс два — пять» следует, что вы папа римский?» Рассел ответил утвердительно. «И вы можете доказать это?» — продолжал сомневаться философ. «Конечно!» — последовал утвердительный ответ, и Рассел тотчас же предложил такое доказательство: 1) предположим, что 2 + 2=5; 2) вычтем из обеих частей по 2: 2=3; 3) переставим правую и левую части: 3=2; *4) вычтем из обеих частей по 1: 2 = 1. Папа римский и я — нас двое. Так как 2 = 1, то папа римский и я — одно лицо. Следовательно, я папа римский». (Смаллиан. Р. Как же называется эта книга? М., 1981. С. 202.) (1 балл)

Задание № 18.

«Один из ученых пожаловался известному врачу, что он болеет артритом. А ваша мать болела артритом? спросил врач.

-Нет.

-А отец?

- Тоже не болел.

Нет у вас артрита, — заявил врач и, распростившись с пациентом, ушел без дальнейших объяснений». (Сборник упражнений по логике. Минск, 1981. С. 66.)

(1 балл)

Задание № 19.

«Говорят, однажды он так спросил об Афине Фидия: «Не правда ли, Афина, дочь Зевса, это бог?» Ему ответили: «Правда». — «Но ведь эта Афина создана не Зевсом, а Фидием?». Согласились и с этим. — «Стало быть, она — не бог!». За это его привлекли к суду Ареопага; он не отпирался, а утверждал, что рассуждение его правильно: Афина действительно не бог, а богиня, потому что она женского пола. Тем не менее судьи приказали ему немедленно покинуть город». (Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов. М., 1986. С. 127-128.) (1 балл)

Задание № 20.

«Чем отчетливее выявляется стремление Бердникова к тому, чтобы Туркина ушла с завода, тем меньше остается оснований обвинять его в понуждении к сожительству, используя ее служебную зависимость. Ведь с уходом Туркиной с завода исчезает ее служебная зависимость. Бердников теряет единственный способ воздействия на нее. Признан, что Бердников выживал Туркину с завода — а не признать это невозможно, — прокурор понимает, что это означает признать установленным, что Бердников сознательно лишал себя средств понуждения». (Киселев Я.С. Речь по делу Бердникова.//Судебные речи адвокатов, Л., 1972. С. 112.) (1 балл)
Примечание: минимально необходимое количество баллов – 18
Домашняя контрольная работа №1

«Ловушки языка»

Примечание: каждое из заданий домашней контрольной работы №1 оценивается в 1 балл.

Задание № 1

В басне Козьмы Пруткова «Стан и голос» обыгрывается многозначность одного старого русского слова. Что это за слово?

...Какой-то становой, собой довольно тучный,

Надевши ваточный халат,
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические указания по выполнению контрольных работ курсА «математика...
Сборник заданий по математике и статистике. Методические указания по выполнению контрольных работ по курсу «Математика и статистика»...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconУказания по выполнению контрольной работы по дисциплине
Методическая разработка предназначена для оказания помощи студентам специальности 270115 «Экспертиза и управление недвижимостью»...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconУказания по выполнению контрольной работы по дисциплине
Методическая разработка предназначена для оказания помощи студентам специальностей 270115. 65 «Экспертиза и управление недвижимостью»,...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconТемы контрольных работ и методические указания по их выполнению
Цель контрольной работы – изучение студентами наиболее актуальных тем дисциплины в процессе самостоятельной работы над теоретическим...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические рекомендации по выполнению контрольных работ
Контрольная работа выполняется студентами заочного отделения в течение учебного семестра и до начала экзаменационной сессии. Студенты,...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические рекомендации по вполнению контрольных работ програмное сопровождение и
Лектор: Джаналеева Алла Алексеевна, к ю н ст преподаватель кафедры гражданского права
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические указания для выполнения контрольных работ по курсу прокурорский надзор
Контрольная работа является обязательной промежуточной формой отчетности по курсу «Прокурорский надзор»
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодическое пособие предназначено для выбора вариантов контрольных...
Жит решения типовых вариантов контрольных работ (КР), которые приведены как образцы, указывающие студенту как правильно нужно выполнить...
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические рекомендации и указания к выполнению практических работ...
Цель работы: научиться создавать при помощи excel базу данных, содержащую различные сведения о работе фирмы
Методические рекомендации по выполнению контрольных и самостоятельных работ при выполнении контрольных и самостоятельных работ по работы по курсу «Логика» студент  iconМетодические рекомендации по написанию курсовых и контрольных работ...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница