Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей


Скачать 139.98 Kb.
НазваниеПоложение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей
Дата публикации06.10.2013
Размер139.98 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Экономика > Конкурс



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Краевого студенческого

конкурса бизнес-идей

2012



  1. Общее положение




    1. Настоящее Положение разработано с целью регламентации порядка проведения Краевого студенческого конкурса бизнес-идей 2012 (далее – конкурс).




  1. Цель проведения конкурса




    1. Стимулирование предпринимательских инициатив студентов Пермского края.




  1. Заказчик, организатор и партнеры конкурса




    1. Заказчиком конкурса является Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее – Заказчик конкурса).

    2. Организатором конкурса является Пермская торгово-промышленная палата (далее – Организатор конкурса)

    3. Партнерами конкурса могут являться (далее – Партнёры конкурса):

- высшие учебные заведения Пермского края и их филиалы, зарегистрированные на территории Пермского края (далее – ВУЗ), государственные образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (далее - ГОУ ДПО);

- исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

- ОАО «Пермский центр развития предпринимательства»;

- иные организации, образующие инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса, финансово-кредитные организации, консалтинговые компании, инвестиционные компании;

- общественные организации поддержки предпринимательства;

- профессиональные объединения предпринимателей.


  1. ^ Участники конкурса




    1. Участниками конкурса могут быть студенты ВУЗов и студенты (курсанты) средних специальных учебных заведений (далее – ССУЗ) очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения (далее – студенты).

    2. В случае, если будет установлено, что участник конкурса не является студентом ВУЗа или ССУЗа в период проведения конкурса, он исключается Организатором конкурса из числа участников конкурса, о чем участнику конкурса направляется уведомление по электронной почте.

    3. Исключенный участник конкурса может в течение 2-х дней опротестовать решение Организатора конкурса об исключении, представив Организатору конкурса документы, подтверждающие его соответствие п. 4.1. Положения.

  1. Полномочия Организатора конкурса




    1. Организатор конкурса определяет состав Рабочей группы для проведения конкурса согласно требованиям Заказчика конкурса.

    2. Рабочая группа конкурса осуществляет консультирование участников конкурса по вопросам:

- заполнения заявки на участие в конкурсе (далее – заявка), анкеты участника конкурса (далее – анкета) и проекта бизнес-идеи (далее – бизнес-идея);

- приема заявок, анкет и бизнес-идей;

- регистрации участников конкурса;

- мероприятий конкурса;

- результатов конкурса.

    1. Организатор конкурса для проведения конкурса привлекает Партнёров конкурса.

    2. Организатор конкурса формирует и представляет на согласование Заказчику конкурса состав Конкурсной комиссии.

    3. Организатор конкурса координирует работу Конкурсной комиссии: предоставляет на рассмотрение бизнес-идеи участников, реализует решения Конкурсной комиссии о финалистах и победителях конкурса.

    4. Организатор конкурса не комментирует решения Конкурсной комиссии о результатах оценки бизнес-идей участников конкурса.



  1. Полномочия Конкурсной комиссии




    1. Для оценки представленных на конкурс бизнес-идей формируется Конкурсная комиссия, в состав которой входят:

- представитель Заказчика конкурса, т.е. представитель Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края;

- представители бизнеса (не менее 3-х представителей бизнеса, успешно действующих не менее 3-х лет, с количеством сотрудников - не менее 20, состоящих в НП «Гильдия добросовестных предприятий Пермского края» или являющихся членами Пермской торгово-промышленной палаты).

    1. В состав Конкурсной комиссии не могут быть включены представители ССУЗов или ВУЗов и их филиалов, зарегистрированных на территории Пермского края.

    2. Задача Конкурсной комиссии - рассмотрение и оценка конкурсных работ.

    3. Список членов Конкурсной комиссии размещается на интернет-странице конкурса.

    4. Члены конкурсной комиссии обязаны обеспечить неразглашение сведений о промежуточных и окончательных результатах конкурса ранее даты завершения конкурса; нераспространение присланных на конкурс работ, а также сведений об участниках конкурса в Интернете или в иных средствах массовой коммуникации.




  1. Порядок и сроки проведения конкурса




    1. Участие в конкурсе бесплатное.

    2. Для регистрации в качестве участника конкурса студент заполняет заявку, анкету и бизнес-идею по установленной форме (Приложение 1) и отправляет их по адресу электронной почты 1000BI@permtpp.ru

    3. Подтверждение о регистрации в качестве участника конкурса направляется студенту по электронной почте в течение 2-х рабочей дней на адрес, указанный им в заявке, с указанием его регистрационного номера.

    4. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несут участники конкурса.

    5. Представители Организатора конкурса имеют право проводить мероприятия по проверке предоставленных участниками конкурса сведений без уведомления участника конкурса, а также запрашивать у участника конкурса документы, подтверждающие, что он соответствует требованиям к участнику конкурса, установленным в п. 4.1. Положения.

    6. Срок приема заявок, анкет и бизнес-идей – с 1 по 10 июня 2012 года.

    7. Заявка, анкета и бизнес-идея считаются принятыми, если Организатор конкурс получил уведомления о прочтении с электронной почты потенциального участника конкурса.

    8. По окончании срока приема заявок, анкет и бизнес-идей Конкурсная комиссия в течение 3 (трёх) календарных дней рассматривает и оценивает бизнес-идеи участников конкурса по установленным критериям, присваивает баллы в соответствии с Методикой оценки и расчета суммы баллов (Приложение 2), определяет финалистов и победителей конкурса.

    9. Финалистами конкурса становятся участники, набравшие от 6 (минимальное количество) до 36 (максимальное количество) баллов.

    10. Участники конкурса, прошедшие в финал, должны быть оповещены об этом не позднее следующего дня, после определения финалистов.

    11. Победителями конкурса становятся участники, набравшие максимальное из возможного количество баллов.

    12. При равном количестве набранных баллов победителем признается участник конкурса, направивший заявку первым, т.е. по дате регистрации заявки. Дата регистрации заявки фиксируется в регистрационном номере участника конкурса.

    13. Со дня определения финалистов конкурса в срок не более 5 (пяти) рабочих дней проводятся образовательные мероприятия (мастер-классы, бизнес-игра, консультации) для финалистов конкурса.

    14. Со дня определения победителей конкурса в срок не более 5 (пяти) календарных дней проводится торжественная церемония подведения итогов и объявления победителей конкурса.

    15. На торжественной церемонии подведения итогов победители конкурса публично презентуют свои бизнес-идеи.

    16. Результаты конкурса не подлежат разглашению до дня проведения торжественной церемонии награждения победителей.

    17. Результаты конкурса не комментируются, пересмотр результатов конкурса не производится.




  1. Требования к конкурсным работам

    1. Под конкурсной работой (далее – работа) подразумевается самостоятельно осуществленная участниками конкурса аналитическая, исследовательская и творческая работа в целях определения бизнес-идеи и описания соответствующей этой бизнес-идее рыночной ниши, наиболее благоприятной для развития малого или среднего бизнеса на территории конкретного муниципального района Пермского края, являющегося местом проживания/учёбы участников конкурса.

    1. Под бизнес-идеей понимается идея создания нового конкурентного продукта или услуги, которые можно положить в основу нового и/или в развитие существующего бизнеса с целью занятия свободной рыночной ниши и извлечения прибыли. Работа должна быть сориентирована на одну или несколько целевых аудиторий: жители муниципального района (в том числе, потенциальные), туристы, инвесторы.

    2. Одна работа должна содержать исследование и представление одной бизнес-идеи.

    3. Работа должна содержать следующие разделы:

8.4.1. описание проблемы (в данном разделе излагается информация общего характера, а именно: описание конкретной проблемы и/или рыночной ниши, имеющей место в муниципальном районе; формулирование бизнес-идеи по решению имеющейся проблемы; формулирование целей и задач, поставленных перед собой участником конкурса);

8.4.2. описание целевой аудитории (в данном разделе содержится обоснование выбора участником конкурса одной или нескольких целевых аудиторий);

8.4.3. актуальность бизнес-идеи (в данном разделе описывается, в чем заключается реалистичность бизнес-идеи для конкретного муниципального района);

8.4.4. экономическое обоснование бизнес-идеи (раздел содержит обоснование выбора рыночной ниши, основные финансовые расчеты и экономические показатели. Необходимо определить общий объем инвестиций в проект, объем предстоящих финансовых затрат (аренда земли, помещений, приобретение оборудования и др.), ожидаемые финансовые результаты (выручка, себестоимость, прибыль, рентабельность, точка безубыточности и срок окупаемости проекта).

8.5. Работа должна быть выполнена в формате Power Point (объем работы не должен превышать 7 слайдов, размер шрифта не ниже 18) с комментариями к слайдам в формат Word (объем не должен превышать 5 страниц печатного текста с интервалом 1,0 и размером шрифта 12).


  1. Критерии оценки




    1. Конкурсная комиссия оценивает представленные участниками бизнес-идеи по следующим критериям:

  • Соответствие работы содержательным требованиям (п. 8.4.)

  • Реалистичность бизнес-идеи, включающая в себя описание проблемы и целевой аудитории (п.8.4.1. и п.8.4.2.)

  • Территориальная принадлежность бизнес-идеи, включающая в себя описание актуальности бизнес идеи (п. 8.4.3.)

  • Детализированность расчётов бизнес-идеи, в том числе период окупаемости инвестиций (экономическое обоснование бизнес-идеи п.8.4.4.)

  • Оформление бизнес-идеи (п.8.5.)

    1. Методика оценки и расчета суммы баллов приведена в Приложении 2.



10. Номинации конкурса


    1. Основная номинация конкурса - «Лучшая студенческая бизнес-идея», включающая в себя три степени: диплом первой степени (первое место), диплом второй степени (второе место), диплом третьей степени (третье место).

    2. Члены Конкурсной комиссии и Партнеры конкурса по согласованию с Организатором конкурса имеют право учреждать дополнительные номинации с выплатой денежного приза или иного поощрения победителю конкурса в дополнительной номинации за счет собственных средств. Определение победителя конкурса в дополнительной номинации осуществляется согласно настоящему Положению.


^ 11. Призовой фонд и порядок награждения победителей конкурса


    1. Призовой фонд конкурса составляет 30 000 (Тридцать тысяч) рублей.

    2. Размер денежных призов победителям конкурса составляет – 30 000 (Тридцать тысяч) рублей, из них:

      1. в номинации «Лучшая студенческая бизнес-идея»:

- Диплом первой степени (первое место) – 15 000 рублей;

- Диплом второй степени (второе место) – 10 000 рублей;

- Диплом третей степени (третье место) – 5 000 рублей;

11.2.2. Сумма денежного приза включает в себя НДФЛ 13% (в связи с получением дохода).

    1. Уплату налогов в связи с получением дохода физическим лицом в виде денежного приза (вознаграждения), предусмотренных Налоговым законодательством Российской Федерации, производит Организатор конкурса. По запросу Организатора конкурса получатель денежного приза обязан предоставить необходимые для данной процедуры документы.

    2. Победитель конкурса получает сумму денежного приза (вознаграждения) за вычетом НДФЛ 13%.

    3. Денежный приз (вознаграждение) в течение 10 банковских дней со дня определения победителей конкурса перечисляется каждому победителю конкурса безналичным путем либо выдается наличностью под роспись.

    4. Список победителей конкурса публикуется на интернет-странице конкурса.




  1. Конфиденциальность и использование информации

    1. Организатор конкурса может использовать названия и резюме бизнес-идей на интернет-странице конкурса, в статьях и информационных изданиях, а также публиковать их с обязательным указанием автора.

    2. Заявки, анкеты и бизнес-идеи участников конкурса хранятся у Организатора и Заказчика конкурса.

    3. Заявки, анкеты и бизнес-идеи участников конкурса носят конфиденциальный характер и подлежат передаче исключительно членам Конкурсной комиссии в целях, предусмотренных настоящим Положением, и Заказчику конкурса в целях предоставления отчётности о проведении данного конкурса.



Приложение 1

к Положению о проведении

Краевого студенческого конкурса бизнес-идей 2012
^ Заявка на участие

В Краевом студенческом конкурсе бизнес-идей 2012


Ф.И.О. участника (полностью)




Полное наименование ВУЗа/ССУЗа




Факультет




Специальность




Учебная группа




Телефон деканата факультета




Контактный телефон участника




Адрес электронной почты участника




Банковские реквизиты участника (при наличии)




^ Краткое описание бизнес-идеи:

название бизнес-идеи




продукция/услуги




целевая аудитория




отраслевая принадлежность





^ С условиями участия в Краевом студенческом конкурсе бизнес-идей 2012 согласен (согласна)
__________________ (Ф.И.О.) «___»_______________ 2012 г.

Бизнес-идея участника

Краевого студенческого конкурса бизнес-идей 2012


^ Ф.И.О. (полностью) участника конкурса




Регистрационный номер участника конкурса





Содержание бизнес-идеи:

    1. Описание проблемы (п.8.4.1.)

    2. Описание целевой аудитории (п.8.4.2.)

    3. Актуальность бизнес-идеи (п.8.4.3.)

    4. Экономическое обоснование бизнес-идеи (п.8.4.4.)

    5. Дополнительные материалы и комментарии (при необходимости).

Формат предоставления конкурсной работы:

работа должна быть выполнена в формате Power Point (объем работы не должен превышать 7 слайдов, размер шрифта не ниже 18) с комментариями к слайдам в формат Word (объем не должен превышать 5 страниц печатного текста с интервалом 1,0 и размером шрифта 12).

Анкета участника

Краевого студенческого конкурса бизнес-идей 2012
^ Ответы на вопросы просьба выделить красным цветом.
1. Знаете ли Вы, что Министерством по развитию предпринимательства и торговли Пермского края совместно с Пермской торгово-промышленной палатой реализуется программа «Ты – предприниматель!», в ходе которой каждый молодой человек получит шанс открыть собственное дело?

    1. Да 2) Нет

  1. Как Вы относитесь к инициативе Министерства по развитию предпринимательства и торговли Пермского края и Пермской ТПП помогать молодым людям открывать свое дело через программу «Ты – предприниматель!»?

    1. положительно, это действительно полезный проект для молодежи

    2. скорее положительно, такие проекты должны быть

    3. идея хорошая, но вряд ли из этого что-то получится

    4. отрицательно, я не верю в этот проект

    5. затрудняюсь ответить

  2. Каким вы видите свое будущее?

    1. После окончания ВУЗа отправлюсь работать по специальности на предприятие

    2. Хотел бы поступить на Госслужбу

    3. Хотел бы пройти военную службу

    4. Хотел бы заниматься собственным делом (бизнесом)

    5. Другое____________

    6. Затрудняюсь ответить

  3. Как вы считаете, стоит ли молодым людям заниматься собственным бизнесом?

    1. Да, безусловно стоит

    2. Скорее всего стоит, но это нелегко

    3. Скорее всего не стоит, это трудно

    4. Нет, не стоит, это невозможно

    5. Затрудняюсь ответить

  4. Какие ключевые проблемы вы видите для того, чтобы заняться собственным бизнесом? (выберите три варианта ответа)

    1. не хватает образования

    2. бюрократия

    3. отсутствие стартового капитала

    4. есть идея, но нет бизнес-плана

    5. нет информации о программах поддержки предпринимателей

    6. нет команды единомышленников

    7. мировой финансовый кризис

    8. Другое____________

    9. Затрудняюсь ответить

  5. Есть ли у вас бизнес-идея?

1)Да 2) Нет


  1. Ваш возраст

1) до 20 лет 2) 20-23 года 3)24-25 лет 4) старше 25 лет

Приложение 2

к Положению о проведении

Краевого студенческого конкурса бизнес-идей 2012
^ Методика оценки и расчета суммы баллов




Критерий оценки

Шкала оценок

Вес критерия (коэффициент)

1

Соответствие работы содержательным требованиям (наличие в конкурсной работе информации, соответствующей всем разделам, предусмотренным пунктом 8.4. настоящего Положения)

От 1 до 5

1,0

2

Реалистичность бизнес-идеи (наличие в конкурсной работе описания проблемы и целевой аудитории, соответствующей п. 8.4.1. и п. 8.4.2. настоящего Положения)

От 1 до 5

1,0

3

Территориальная принадлежность бизнес-идеи (описание актуальности бизнес-идеи, ее новизны и уникальности для конкретного муниципального района, в соответствии с требованиями п. 8.4.3. настоящего Положения)

От 1 до 7

1,5

4

Детализированность расчётов бизнес-идеи, в том числе период окупаемости инвестиций (наличие экономического обоснования бизнес-идеи, в соответствии с требованиями п. 8.4.4. настоящего Положения)

От 1 до 7

1,5

5

Оформление работы:

- визуальное оформление работы (наличие диаграмм, таблиц, фотографий, анимации и т.д);

- аккуратность, отсутствие ошибок в текстах, оформление титульного листа, полнота данных об авторах, грамотное форматирование текстов и др. (в соответствии с п.8.5. настоящего Положения)

От 1 до 5

1,0


По каждому критерию проставляются оценки по соответствующей шкале. Количество баллов по каждому критерию умножается на вес критерия.




Похожие:

Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconО проведении регионального конкурса бизнес идей
Региональный конкурс бизнес идей «Начни свое дело» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации Направления 3 «Вовлечение молодежи...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconПрограмма конкурса бизнес идей для отбора участников в работе молодежного...
Регистрация участников и гостей Конкурса бизнес-идей, выдача канцтоваров, программы мероприятия и методической литературы: «Бизнес-план...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconО проведении краевого конкурса лидеров и руководителей детских и...
Настоящее Положение определяет задачи краевого конкурса лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconПоложение о проведении Республиканского студенческого конкурса стихов
Настоящее положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения Республиканского студенческого конкурса стихов...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconПоложение о проведении ежегодного общеуниверситетского конкурса мужества...
Целью конкурса является активизация творческого потенциала молодежи и стимулирование развития студенческого движения
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconПринято на заседании Университетского студенческого совета Забггпу председатель Л. И. Калинина
Настоящее положение регламентирует порядок проведения конкурса «Лидер студенческого самоуправления» (далее Конкурс), требования к...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
Положение о проведении Краевого студенческого конкурса бизнес-идей iconМеждународный фестиваль документального кино «Флаэртиана» кгаук «Пермский...
Настоящее положение разработано с целью установления порядка проведения краевого межведомственного конкурса «Флаэртиана-Профессионал»...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница