Курсовая работа по «Экономике производства»


Скачать 349.6 Kb.
НазваниеКурсовая работа по «Экономике производства»
страница1/4
Дата публикации14.02.2014
Размер349.6 Kb.
ТипКурсовая
vb2.userdocs.ru > Экономика > Курсовая
  1   2   3   4
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Цели и задачи курсовой работы



Курсовая работа по «Экономике производства» в ГА является самостоятельной работой курсантов, в ходе которой преследуются такие цели:

  • приобретение курсантами навыков самостоятельного решения практических задач в области планирования транспортной деятельности авиапредприятия;

  • применение и закрепление теоретических знаний, полученных курсантами при изучении дисциплины «Экономика производства» в ГА .

В курсовой работе перед курсантами ставится задача выбора соответствующего типа воздушного судна (ВС) при обслуживании заданной воздушной линии с расчетом производственно- экономических показателей ее эксплуатации.



    1. Содержание курсовой работы


Курсовая работа включает следующие разделы:

  1. Введение.

  2. Выбор типа воздушного судна для выполнения беспосадочных рейсов по заданному маршруту.

  3. Планирование работы парка ВС по заданной воздушной линии (ВЛ).

  4. Планирование доходов, расходов, а также финансового результата эксплуатации ВС.

  5. Заключение.

  6. Список литературы.



    1. Оформление курсовой работы


Курсовая работа оформляется в виде пояснительной записки на одной стороне стандартного листа формата А4 с полями справа 15 мм и слева 25мм. В пояснительной записке должны быть подробно представлены все расчеты производственно- экономических показателей, которые затем переносятся в соответствующие таблицы. Все страницы, включая таблицы и схемы, нумеруются. Сброшюрованная курсовая работа должна иметь титульный лист

( приложение А).

Вариант курсовой работы соответствует порядковому номеру списка курсантов по «Журналу учета успеваемости, выполнения и сдачи лабораторных работ и домашних заданий».(приложения Б,В).
^ Защита курсовой работы
Защите курсовой работы перед комиссией ( 2-3 преподавателя кафедры) предшествует проверка его руководителем, который определяет степень соответствия работы предъявляемым требованиям. В результате проверки курсовая работа либо допускается к защите, либо возвращается на доработку.

При оценке курсовой работы учитывается:

  • правильность выполнения расчетов и принятых решений;

  • качество оформления курсовой работы;

  • полнота и правильность ответов на задаваемые при защите работы вопросов;

  • своевременность выполнения работы и представления ее к защите.

Курсанты, не выполнившие или не защитившие курсовую работу в установленный срок, к экзамену по дисциплине «Экономика производства » в ГА не допускаются.

^ 2.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
2.1 Введение

Во введении к курсовой работе необходимо отобразить общие теоретические вопросы развития транспортной системы Украины, а также становление рыночных отношений на воздушном транспорте, приведших к появлению авиакомпаний, конкуренции, коренному изменению производственно-хозяйственной деятельности авиапредприятий. Должно быть уделено внимание проблемам становления экономического и научно - технического развития авиакомпаний в современных условиях, расширения географии их полетов и вхождения в мировой рынок авиаперевозчиков.

Кроме того, во введении должны быть отражены цель и задачи курсовой работы, выбранный вариант и исходные данные для соответствующих расчетов ( приложения Б,В).
^ 2.2 Выбор типа воздушного судна
В данном разделе курсовой работы необходимо обосновать выбор типа воздушного судна для эксплуатации по заданному маршруту.

Перечень воздушных линий (ВЛ) и технико- экономические характеристики воздушных судов (ВС) приводятся в приложениях Б,В и Г.

При выборе типа ВС необходимо руководствоваться следующими требованиями:

- рейс беспосадочный;

- расчет ведется параллельно по двум ВС, дальность полета которых близка к тарифному расстоянию авиаперевозки;

- предельная коммерческая загрузка должна быть не менее 80 % экономической, т.е.

( 2.2.1.)

Расчет предельной коммерческой загрузки ( ):

Предельная коммерческая загрузка воздушного судна, эксплуатируемого по заданной воздушной линии, рассчитывается по формуле:

,т; ( 2.2.2.)

где:

- максимальный взлетный вес ВС, т;

Gконст.- вес конструкции (пустого) воздушного судна, т;

Gслуж.- вес служебной загрузки ВС (откидные трапы, чехлы, заглушки для двигателей, смазочные материалы, б/питание и др.) принимается самостоятельно в зависимости от типа ВС в пределах 150-350 кг), т;

G эк - вес экипажа, т;

G топ. - вес топлива (включая аэронавигационный запас), т.

Исходные данные для расчета приведены в приложениях Б,В,Г, Д,Е,Ж,З.

Вес топлива, необходимого для выполнения рейса, определяется в зависимости от продолжительности и норм расхода топлива за один час полета. Аэронавигационный запас топлива (АНЗ) принимается равным часовому расходу топлива.

Вес экипажа определяется исходя из численного состава экипажа и бортпроводников. В курсовой работе при расчете принять следующие значения:

  • вес одного члена экипажа – 80 кг,

  • вес бортпроводников – 70 кг


Результаты расчетов предельной коммерческой загрузки необходимо представить в виде таблицы ( табл. 2.2.1):

^ Таблица 2.2.1 - . Определение предельной коммерческой загрузки.


ВЛ (номер рейса)

Тип ВС



Рейсовое время,

tp,

час

Вес топлива, кг

Экономическая коммерческая загрузка
,

кг


Предельная коммерческая загрузка
,

кг

Предельная коммерческая загрузка принятая к расчёту

,

кг



расходуемо-го в полёте

Q топл,

кг


АНЗ
,

кг


всего
,

кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рейсовое время определяется следующим образом. Вначале определяем рейсовую ( техническую ) скорость полета V рейс. по формуле:

= , км/ч ( 2.2.3)

где:

L мар - протяженность воздушной линии, км

Vкрейс - крейсерская скорость ВС, км/ч

t - время на взлет, посадку и маневрирование ВС в районе аэропорта, час,

( принять равным Δt = 0,3 – 0,5 час).
Затем определяется продолжительность одного рейса по расписанию:

=, ч. ( 2.2.4)

Коммерческая загрузка, принимаемая к расчету определяется так:

если: , то принимается к расчету = ,

если: , то принимаемая к расчету =
^ 2.3 Планирование работы парка ВС по заданной ВЛ
Планирование работы парка ВС для выполнения заданого объема авиаперевозок включает расчёт «Плана движения и перевозок», а также « Плана движения и использования ВС».

Результаты расчёта плана движения и перевозок необходимо представить в табл.2.3.1
^ Таблица 2.3.1. - План движения и авиаперевозок.


Наименование ВЛ (номер рейса)

Тип ВС


Протяженность ВЛ,

L мар,

км

Количество одинарных рейсов



Продол-житель-ность рейса

по рас-писанию,

tp

час

Годовой налёт

Средняя плановая коммерческая загрузка рейса

L

кило-метров
км



час

пассажиров

Почта, груз, платный багаж



кг



Всего, кг




Nпас
чел.




кг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11



































Пассажирооборот,

Wпкм,

тыс. пкм


Налёт тонно-километров,

тыс. ткм

Предельный пасса-жиро-оборот, ,
тыс.пкм


Процент занятости кресел,
γз.кр.

%

Экономическая производитель-ность полётов

,

ткм/час

Экономический тонно-кило-метраж,



тыс. ткм

Процент использования коммер-ческой загрузки

γком.з.,

%


Производительность полётов, А,

ткм/ч


пассажир-ских,


грузовой,



всего,



12

13

14

15

16

17

18

19

20

21


При заполнении табл. 2.3.1 вначале рассчитывается количество одинарных рейсов, необходимых для перевозки заданного пассажиропотока.

Количество одинарных рейсов за год составит:

= (2.3.1)

где :

- годовой плановый пассажиропоток, тыс.пасс.;

γз.кр. - занятость кресел, %;

nкр - количество кресел на борту ВС.
Годовой налет часов по заданной ВЛ будет равен:
= tp · (2.3.2)
где: tp- продолжительность одного рейса по расписанию, час.
Годовой налет километров:
= Lмар · (2.3.3)
При расчете плановой коммерческой загрузки необходимо соблюдать такие условия:

(2.3.4)

= γком.з. (2.3.5)
где γком.з- использование коммерческой загрузки, %

- предельная коммерческая загрузка, принятая к расчету, кг.
Плановая коммерческая загрузка одного рейса включает вес пассажиров, грузов и платного багажа.

Вес плановой пассажирской загрузки одного рейса определяется по формуле:

= γ з.кр. ·nк.р · 0,09, т (2.3.6)

где: γ з.кр – занятость кресел,%

0,09 – коэффициент, показывающий, что средний вес одного пассажира с бесплатно перевозимым багажом принимается равным 90кг.

Тогда вес груза и платного багажа будет равен:= (2.3.7)
  1   2   3   4

Похожие:

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа: «Здоровье населения и методы его изучения»
Город Б. – крупный железнодорожный узел и промышленный центр, расположенный на реке К. в центральной части Центрального Федерального...
Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа
Автомобильный транспорт занимает ведущее положение в удовлетворении постоянно растущих потребностей народного хозяйства нашей страны...
Курсовая работа по «Экономике производства» iconВопросы к зачету по экономике машиностроительного производства
Отраслевая и общеэкономическая структура народнохозяйственного комплекса страны
Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа (проект)

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКонтрольная работа (или, если есть, курсовая работа) 15 баллов. Премиальные...
Утверждена на заседании кафедры педагогики и психологии факультета социально-культурной деятельности московского государственного...
Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовая работа по дисциплине «Маркетинг»

Курсовая работа по «Экономике производства» iconКурсовой проект Курсовая работа

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница