О проведении межфакультетского конкурса


Скачать 70.11 Kb.
НазваниеО проведении межфакультетского конкурса
Дата публикации06.12.2013
Размер70.11 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Бухгалтерия > Конкурс

Принято на заседании

Университетского студенческого совета ЗабГГПУ

Председатель И.С. Смирнова

________________________

«____»__________________2013 г.

Утверждаю___________________

И. о. ректора ЗабГУ

С.А. Иванов

«____»__________________2013 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении межфакультетского конкурса

студенческих советов ЗабГГПУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!»


  1. Основные положения


Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс.

    1. Цель Конкурса: создание единого поля студенческого актива ЗабГУ.

    2. Задачи Конкурса:

  • поддержка деятельности студенческих активов факультетов;

  • межфакультетское взаимодействие и сотрудничество студентов;

  • обмен опытом между лидерами факультетов;

  • повышение информированности о деятельности студенческих советов;

  • развитие лучших традиций студенческой молодежи ЗабГУ.

    1. Оргкомитет конкурса: Университетский студенческий совет. Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в данное положение.

    2. Кураторы конкурса: Управление по социальной и воспитательной работе, зам. деканы по воспитательной работе факультетов.




  1. Условия и порядок проведения конкурса




    1. Сроки проведения: февраль – май 2013 года.

    2. Конкурс состоит из 3 этапов:


I этап - подготовительный (февраль 2013 г.):

  • формирование оргкомитета;

  • разработка положения Конкурса;


II этап - основной (февраль – май 2013 г.) заключается в подготовке комплекта материалов, который должен включать:

  • отчет о проведенных мероприятиях студенческого совета факультета (на собрание УСС студенческим советом презентуется два мероприятия проведенных за отчетный период);

  • портфолио студенческого совета (контрольный просмотр портфолио проводится два раза за период проведения конкурса (март, май 2013 г.) по предоставлению на заседание УСС);

  • стенд студенческого совета (контрольный просмотр стендов проводится два раза в месяц (с февраля 2013 г.) представителями от УСС);

  • студенческая газета объединенного факультета (контрольный просмотр вышедших номеров проводится раз в месяц (с февраля 2013 г.) по предоставлению на заседание УСС);

  • спец. задание от УСС.



Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов представлены в Приложении 1. Собранные комплекты материалов принимаются до 17 мая 2013 года.
III этап - заключительный (май 2013 г.):

  • Подведение итогов Конкурса.

Подведение итогов будет проводить жюри, сформированное оргкомитетом.

  • ^ Награждение победителей.

Награждение проводится по каждой из включенных в конкурс номинаций. Все участники награждаются сертификатами. Победители награждаются дипломами и ценными призами. О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.

^ Организационный комитет:

Смирнова Ирина, +79242746712.

Молодежный центр ЗабГГПУ (ул. Чкалова, 131), кабинет №2,

тел.:35-62-01

Управление воспитательной работы, тел. 44-14-55

Приложение 1
Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов



  1. ^ Требования к оформлению и критерии оценки студенческих газет:

  • Внешнее оформление (обложка):

- «Шапка» газеты - 1 балл;

- данные об издателе газеты – 1 балл;

- озаглавленное фото - 2 балла;

- текст или анонсы – 2 балла.

  • Внутренне оформление:

- наличие колонок –1 балл;

- шрифт, отсутствие лишнего «воздуха» – 3 балла;

- оформление «чердака» - 2 балла;

-оформление выходных данных (редакционный коллектив, название газеты, учредитель, контакты, тираж) – ^ 1 балл;

- качество фотографий и их соответствие материалу - 3 балла.

  • Количество корреспондентов:

- более 5 корреспондентов – 3 балла;

- 5 корреспондентов – 2 балла;

- 4 и менее корреспондента – ^ 1 балл;

  • Количество и качество материала:

- более 5 освещаемых тем – 3 балла;

- 5 освещаемых тем – 2 балла;

- менее 5 – 1 балл;

- материал, взятый из Интернета – 0 баллов.

Текст редактора на определенную тему тоже входит в число оцениваемых материалов.

- наличие заголовков, лида и подписи автора – 3 балла;

- разнообразие жанров материалов – 3 балла.

  • Грамотность:

- 0-2 ошибки на 4-х страницах – 5 баллов;

- 3-4 ошибки – 4 балла;

- 5-6 ошибок – 3 балла;

- 7-8 ошибок – 2 балла;

- 9-10 ошибок – 1 балл;

- более 10 ошибок – 0 баллов.

Специальный выпуск периодического издания оценивается с коэффициентом 0,3;
Контрольный просмотр вышедших номеров проводится раз в месяц (с февраля 2013 г.) по предоставлению на заседание УСС.


  1. ^ Требования к оформлению и критерии оценки отчетов о проведенных мероприятиях: студенческий совет факультета должен представить на защиту два отчета о проведенных мероприятиях (культурно-массовых, социально значимых, учебных, спортивно-оздоровительных, научных и т.д.). Отчет о двух мероприятий разной направленности включает в себя: название мероприятия, цель и задачи, целевую группу и социальное партнерство, ход мероприятия, итоги, фото/видеоматериалы.

Критерии оценки:

  • уровень организации (оценивается представителем от УСС, присутствующем на мероприятии. Отзыв о мероприятии должен содержать обязательно 3 комментария, один от организатора, один от участника, один от зрителя) -3 балла;

  • оригинальность идеи (оригинальность идеи заключается в нетрадиционности подхода, новой формы организации мероприятия)-3 балла;

  • содержательность мероприятия (отчет о мероприятии должен содержать рассказ об основных этапах проведения мероприятия):

1 балл - предоставлен только текстовый отчет;

2 балла - текстовый и фотоотчет;

3 – 5 баллов - +видеоотчет (оценка качества выполнения, информативности, идеи, сюжета, творческого подхода)

  • уровень проведения мероприятия:

  • факультетский – 1 балла;

  • университетский (участниками мероприятия являются студенты разных факультетов) – 3 балла;

  • городской или краевой – 6 баллов;

  • массовость (оценивается число участников мероприятия, не включая организаторов):

2 балла - от 10 до 30 человек;

4 балла - от 31 до 60 человек;

6 баллов – от 60 и больше.

  • социальное партнерство, спонсорство – от 3 до 5 баллов;

  • освещенность мероприятия (оценивается наличие материала на момент защиты мероприятия, на отчет предоставляются выпуски газет, видео, фотоматериалы, скриншоты):

Пресса:

1 балл – факультетская газета;

^ 2 балла-университетская газета;

3 балла-городская газета;

Телевидение3 балла;

Интернет:

1 балл - Группа СС в vk.com (фото, видеоотчет, пояснительный текст, комментарии);

3 балла – городской сайт (http://zabmedia.ru, http://www.zabspu.ru и т.д.)

^ 2 балла - радио;
За проведение свыше 2 мероприятий за период отчетности, оно оценивается коэффициентом в 0,3 балла, при предоставлении вышеуказанных материалов.



  1. ^ Требования к оформлению и критерии оценки портфолио студенческого совета: портфолио студенческого совета заводится на учебный год и должно включать в себя название СС, оглавление, устав, информацию о членах студенческого совета, банк данных, обязанности, объединения, отчет о проведенных мероприятиях, отчет о реализации социальных проектов, внешние отзывы.
    Критерии оценки:

  • положение о студенческом совете факультета (устав или его аналог), регламентирующий состав и структуру, а также функции студенческого совета факультета, наглядно представленные направления работы - 2 балла;

  • банк данных (таблица) представителей студенческого совета факультета (Ф.И.О., группа, должность, обязанность) – 2 балла;

  • информацию об объединениях факультета (краткая характеристика коллектива, содержание деятельности) – 1 балл,

  • отчетность по проведенным мероприятиям (факультетским, университетским, городском, краевым, всероссийским, международным) отзыв, статьи в газетах, фотографии, комментарии– 3 балла;

  • отчет о реализации социальных проектов (цели, задачи, содержание, фотоотчет)-7 баллов;

  • внешние отзывы о работе студенческого актива (благодарственные письма, грамоты и т.д.) – 2 балла;

  • внешнее оформление (творческий подход к оформлению портфолио, наглядность, аккуратность, доступность информации) – 5 баллов.



  1. Требования к оформлению и критерии оценки стенда студенческого совета:

  • информация о составе студенческого совета факультета (фамилия и имя, фотография, группа, должность в совете, перечень обязанностей) –3 балла;

  • благодарности и поощрения студентам факультета-2 балла;

  • итоги проводимых мероприятий (не менее 3 фотографий с пояснительным текстом)-3 балла;

  • полезная информация (положения, информационные листы, объявления и др.) – 2 балла;

  • наличие газет («StudMIX», «Университет», факультетская газета)-2 балла;

  • обновляемость материалов стенда (представленная информация должна быть отмечена датами месяца проверки) – 3 балла;

  • способ подачи (творческий подход к оформлению стенда, наглядность, аккуратность, доступность информации)-3 балла;



  1. Спец. задание от УСС (информация о специальном задании будет предоставлена не позднее трех недель до завершения конкурса).


Похожие:

О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забггпу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забггпу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса iconПоложение о проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза «Редакция»
...
О проведении межфакультетского конкурса iconПоложение о проведении областного конкурса социальных проектов «мой город мое пространство»
Положение о проведении областного конкурса социальных проектов (далее – Конкурс) определяет цели, задачи, категорию участников, сроки,...
О проведении межфакультетского конкурса iconКонкурса Цель
Настоящее Положение о проведении конкурса рисунков «Мой любимый двор» (далее – Конкурс) определяет порядок организации и проведения...
О проведении межфакультетского конкурса iconО проведении вузовского конкурса среди
Утвердить состав конкурсной комиссии и возложить на нее обязанности по организации и проведению конкурса (приложение №2)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница