О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ


Скачать 100.27 Kb.
НазваниеО проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ
Дата публикации06.12.2013
Размер100.27 Kb.
ТипКонкурс
vb2.userdocs.ru > Бухгалтерия > Конкурс

СОГЛАСОВАНО

Проректор по ВСР

В.В. Кузнецов _________________

«____» __________________2013 г.

Утверждаю

Ректор ЗабГУ

С.А. Иванов ___________________

«____» __________________2013 г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ

«Мы – актив! Присоединяйтесь!»


  1. Общие положения


Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ «Мы – актив! Присоединяйтесь!» (далее Конкурс), требования к участникам и работам Конкурса, порядок их представления на Конкурс.


    1. Цель Конкурса: создание единого поля студенческого актива ЗабГУ.

    2. Задачи Конкурса:

  • поддержка деятельности студенческих активов факультетов;

  • межфакультетское взаимодействие и сотрудничество студентов;

  • обмен опытом между лидерами факультетов;

  • повышение информированности о деятельности студенческих советов.

    1. Оргкомитет конкурса*: Университетский студенческий совет.

    2. Кураторы конкурса: Управление по воспитательной и социальной работе, заместители деканов по воспитательной работе факультетов.




  1. Условия и порядок проведения конкурса




    1. Сроки проведения: сентябрь 2013 года – май 2014 года.

    2. Конкурс состоит из 3 этапов:


I этап – подготовительный (сентябрь 2013 г.):

  • формирование оргкомитета;

  • разработка положения Конкурса.


II этап – основной (октябрь 2013 г. – май 2013 г.) заключается в подготовке комплекта материалов, который должен включать:

  • портфолио студенческого совета (контрольный просмотр портфолио проводится четыре раза за период проведения конкурса (октябрь, декабрь, март, май) по предоставлению на заседание УСС);

  • стенд студенческого совета (контрольный просмотр стендов проводится два раза в месяц (с октября 2013 г.) представителями УСС);

  • газета студенческого совета (контрольный просмотр вышедших номеров проводится раз в месяц (с октября 2013 г.) по предоставлению на заседание УСС);

  • отчет о проведенных мероприятиях студенческого совета (защита двух проведенных мероприятий осуществляется на заседании УСС один раз в два месяца, а также на защите можно представить не более двух дополнительных мероприятий);

  • группа студенческого совета в социальной сети (оценивается три раза за период проведения конкурса (ноябрь, февраль, май) представителями УСС);

  • специальное задание от УСС (предлагается два раза за период проведения конкурса (декабрь 2013 г., май 2014 г.), полная информация будет предоставлена не позднее трех недель до срока сдачи задания).



Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов представлены в Приложении. Собранные комплекты материалов принимаются в сроки, обозначенные на заседаниях УСС.
^ III этап - заключительный (май 2014 г.):

  • Подведение итогов Конкурса.

Подведение итогов будет проводить жюри, сформированное оргкомитетом.

  • ^ Награждение победителей.

Награждение проводится по результатам общего зачета по всем номинациям и по каждой из включенных в Конкурс номинаций.

^ Общий зачет Конкурса включает в себя суммированные баллы по всем номинациям. Для участия в общем зачете обязательна подготовка всего комплекта материалов в указанные сроки.

^ Участие в отдельной номинации Конкурса предполагает выполнение студенческим советом и сдача в срок конкурсных материалов, предложенных в рамках этой номинации. Участие студенческих советов в конкурсе по отдельным номинациям не ограничивается количеством номинаций.

Все участники награждаются сертификатами. Победители награждаются дипломами и ценными призами.

О дате проведения церемонии награждения будет сообщено дополнительно.


  1. Условия участия в конкурсе


Для участия в Конкурсе приглашаются студенческие советы факультетов объединенного вуза.

      1. Участие в Конкурсе производится на добровольной основе.

      2. Каждый студенческий совет оставляет за собой право выбора участия, как в общем зачете, так и в любой из номинаций по отдельности.



^ Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право вносить изменения в данное положение.


Контактные данные:
Университетский студенческий совет, тел.: 8-914-474-83-05 (Цыдыпова Номина).

Молодежный центр ЗабГУ (ул. Чкалова, 131), кабинет №2, тел.: 35-62-01.

Управление по воспитательной и социальной работе (ул. Бабушкина, 129), 2 этаж, правое крыло, тел. 44-14-55.

Приложение.
Требования к оформлению и критерии оценки конкурсных материалов


  1. ^ Требования к оформлению и критерии оценки портфолио студенческого совета


Портфолио студенческого совета заводится на весь учебный год и должно включать:

- оглавление;

- устав;

- банк данных членов студенческого совета;

- отчеты о проведенных мероприятиях;

- отчеты о реализации социальных проектов;

- внешние отзывы.

^ Критерии оценки:

  • положение о студенческом совете факультета (устав или его аналог), регламентирующий состав и структуру, а также функции студенческого совета факультета, наглядно представленные направления работы – 2 балла;

  • банк данных (таблица) представителей студенческого совета факультета (Ф.И.О., группа, должность, обязанность) – 2 балла;

  • отчетность по проведенным мероприятиям (факультетского, университетского, городского, краевого, всероссийского, международного уровней): отзывы, статьи в газетах, фотографии, комментарии:

- наличие одного полноценного отчета по мероприятию, проведенного за отчетный период (одно обязательное мероприятие в месяц), оценивается в 3 балла;

- полноценные отчеты по дополнительно проведенным мероприятиям каждый месяц оцениваются в 0,5 балла.

* Оцениваются только те мероприятия, которые были организованы и проведены студенческим советом факультета!

  • отчеты о реализации социальных проектов (цели, задачи, содержание, фотоотчет, внешние отзывы) – 7 баллов;

  • внешние отзывы о работе студенческого актива (благодарственные письма, грамоты и т.д.) – 2 балла;

  • внешнее оформление (творческий подход к оформлению портфолио, наглядность, аккуратность, доступность информации) – от 1 до 5 баллов.




  1. Требования к оформлению и критерии оценки стенда студенческого совета


Стенд студенческого совета включает в себя информацию о составе студенческого совета факультета, афиши предстоящих мероприятий совета и отчеты по проведенным мероприятиям, информационный обзор (газеты) и другие полезные сведения для студентов.

По предусмотрению студенческого совета стенд может дублироваться в разных корпусах факультета. При этом будет осуществляться проверка всех имеющихся стендов студенческого совета, далее будет высчитываться средний балл.
^ Критерии оценки:

  • информация о составе студенческого совета факультета (фамилия и имя, фотография, группа, должность в совете) – 3 балла;

  • благодарности и поощрения студентам факультета – 2 балла;

  • итоги проводимых мероприятий (фотоотчет: не менее 3 фотографий с пояснительным текстом) – 3 балла;

  • полезная информация (положения, информационные листы, объявления, относящиеся непосредственно к деятельности совета) – 2 балла;

  • наличие газет («STUDмикс», «Университет», факультетская газета) – 3 балла;

  • обновляемость материалов стенда (представленная информация должна быть отмечена датами месяца проверки) – 3 балла;

  • способ подачи (творческий подход к оформлению стенда, наглядность, аккуратность, доступность информации) – 3 балла.


Также будут оцениваться дополнительные стенды, оформленные и обновляемые студенческим советом факультета (стенд спортивных достижений студентов факультета, стенд по научной деятельности и др.). Их оценка будет осуществляться по тем же критериям с коэффициентом в 0,3 балла.


  1. Требования к оформлению и критерии оценки студенческих газет


Газета студенческого совета выпускается раз в месяц.
^ Критерии оценки:

  • Внешнее оформление (обложка):

- «Шапка» газеты – 1 балл;

- данные об издателе газеты – 1 балл;

- озаглавленное фото – 2 балла;

- текст или анонсы – 2 балла.

  • Внутренне оформление:

- наличие колонок – 1 балл;

- шрифт, отсутствие лишнего «воздуха» – 2 балла;

- оформление «чердака» - 2 балла;

-оформление выходных данных (редакционный коллектив, название газеты, учредитель, контакты, тираж) – 1 балл;

- качество фотографий и их соответствие материалу – 2 балла.

  • Количество корреспондентов:

- более 5 корреспондентов – 3 балла;

- 5 корреспондентов – 2 балла;

- 4 и менее корреспондента – 1 балл;

  • Количество и качество материала:

- более 5 освещаемых тем – 3 балла;

- 5 освещаемых тем – 2 балла;

- менее 5 – 1 балл;

- за материал, целиком взятый из Интернета, снимается 1 балл.

Текст редактора на определенную тему, тоже входит в число оцениваемых материалов.

- наличие заголовков, лида и подписи автора – 3 балла;

- разнообразие жанров материалов – 1 жанр - 1 балл.

  • Грамотность:

- 0-2 ошибки на 4-х страницах – 5 баллов;

- 3-4 ошибки – 4 балла;

- 5-6 ошибок – 3 балла;

- 7-8 ошибок – 2 балла;

- 9-10 ошибок – 1 балл;

- более 10 ошибок – 0 баллов

Специальный выпуск периодического издания оценивается с коэффициентом 0,3 балла.


  1. Требования к оформлению и критерии оценки отчетов о проведенных мероприятиях


Студенческий совет факультета должен представлять на защиту два отчета о проведенных мероприятиях раз в два месяца. На защите студенческий совет должен представлять два мероприятия разной направленности (культурно-массовой, социально значимой, учебной, спортивно-оздоровительной, научной и др.), только при этом условии отчет за проведенные мероприятия будет оцениваться по представленным ниже критериям.

Отчет о проведенных мероприятиях включает в себя: название мероприятия, цель и задачи, целевую группу и социальное партнерство, ход мероприятия, итоги, фото/видеоматериалы, оценку мероприятия представителем УСС.
^ Критерии оценки:

  • уровень организации (оценивается представителем от УСС, присутствующем на мероприятии. Отзыв о мероприятии должен содержать обязательно 3 комментария, один от организатора, один от участника, один от зрителя) – 3 балла;

  • оригинальность идеи (оригинальность идеи заключается в нетрадиционности подхода, новой формы организации мероприятия) – 3 балла;

  • содержательность мероприятия (отчет о мероприятии должен содержать рассказ об основных этапах проведения мероприятия):

- 1 баллпредоставлен только текстовый отчет;

- 2 баллатекстовый и фотоотчет;

- 3-5 балловвидеоотчет (оценка качества выполнения, информативности, идеи, сюжета, творческого подхода)

  • уровень проведения мероприятия:

- факультетский 1 балла;

- университетский (участниками мероприятия являются студенты разных факультетов) – 3 балла;

- городской или краевой 6 баллов;

  • массовость (оценивается число участников мероприятия, не включая организаторов):

- 2 балла – от 10 до 30 человек;

- 4 балла – от 31 до 60 человек;

- 6 баллов – от 60 и больше.

  • социальное партнерство, спонсорство – 1 спонсор/соц.партнер – 1 балл;

  • освещенность мероприятия (оценивается наличие информации в СМИ на момент защиты мероприятия: на отчет предоставляются выпуски газет, видео, фотоматериалы, скриншоты):

Пресса:

- 1 балл – факультетская газета;

- 2 балла – университетская газета;

- 3 балла – городская газета;

Телевидение3 балла;

Радио:

- 2 балла - университетское;

- 3 балла - городское и краевое.

Интернет:

- 1 балл – группа студенческого совета в vk.com (фото, видеоотчет, пояснительный текст, комментарии);

- 2 балла – городской сайт (http://zabmedia.ru, http://www.zabspu.ru и т.д.);

- 3 балла – краевой и всероссийский сайт.
Защита дополнительных мероприятий (в количестве до двух), проведенных за отчетный период (раз в два месяца) студенческим советом, при предоставлении вышеуказанных материалов оценивается с коэффициентом в 0,3 балла.
* Оцениваются только те мероприятия, которые были организованы и проведены студенческим советом факультета!


  1. ^ Требования к оформлению и критерии оценки группы в социальной сети


Группа студенческого совета в социальной сети (vk.com) оценивается три раза за период проведения конкурса (ноябрь, февраль, май).
^ Критерии оценки:

  • информация об образовании, структуре и составе студенческого совета – 3 балла;

    • модерация группы: наличие правил, отсутствие спама, рекламы и пр., обновляемость новостей - 5 баллов;

  • отчетность о проведенных мероприятиях (ссылки, фотографии, статьи, видеоролики) – 1 полноценный отчет - 2 балла;

  • обмен полезной информацией с другими группами (Университетского студенческого совета, Совета студентов ЗабГУ и др.) – 2 балла;

  • дополнительная полезная информация (о факультете, о преподавателях, активных студентах и пр.) – 2 балла;

  • активность членов группы (участие в обсуждениях, перепосты, «Like») 2 балла.

  • оформление группы (индивидуальный стиль группы, удобная навигация по группе, использование дополнительных возможностей) – 3 балла.


6. Специальное задание от УСС
Первое специальное задание от УСС будет озвучено в последнюю неделю ноября 2013 года, второе специальное задание – в последнюю неделю апреля 2014 года.

На их выполнение студенческим советам будет предложено 3 недели.

Похожие:

О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забгу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забггпу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса
Настоящее положение регламентирует порядок проведения межфакультетского конкурса студенческих советов Забггпу «Мы – актив! Присоединяйтесь!»...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconПоложение о проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза «Редакция»
...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconО проведении межфакультетского конкурса студенческих редакций вуза
Цель конкурса: стимулирование творческого потенциала студенческого актива, повышение качества изданий, развитие информационной культуры...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconСогласовано Утверждаю Проректор по вср ректор ЗабГУ
О проведении интеллектуально-развлекательной игры среди студентов первого курса Забгу «Знак вопроса»
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconПоложение о конкурсе студенческих советов факультетов/Институтов/филиалов ргпу им. А. И. Герцена
Вузовский конкурс студенческих советов факультетов/Институтов/филиалов ргпу им. А. И. Герцена (далее – Конкурс) проводится управлением...
О проведении межфакультетского конкурса студенческих советов ЗабГУ iconЧелябинская региональная общественная
Кураторам органов студенческого самоуправления, председателям студенческих советов впо и спо челябинской области
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница