5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных


Скачать 468.39 Kb.
Название5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных
страница1/4
Дата публикации17.06.2013
Размер468.39 Kb.
ТипРеферат
vb2.userdocs.ru > Бухгалтерия > Реферат
  1   2   3   4

СТО СГУПС 1.01. УП 02-2011






С т а н д а р т о р г а н и з а ц и и


СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

работА ПИСЬМЕННАЯ ОТЧЕТНАЯ
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И ОФОРМЛЕНИЮ

СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ


1 РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН

Методическим советом факультета «Управление персоналом»


2 СОГЛАСОВАН

Учебно-методическим управлением

Службой стандартизации


^ 3 ЭКСПЕРТНАЯ ГРУППА:

к.филос.н., доц. В.М. Николаенко;

к. психол. н. проф. В.И. Мельников;

д. пед. н., проф. Н.В. Силкина;

д.э.н., проф. Е.В. Тюнюкова; д.э.н., проф. В.П. Ткаченко


^ 4 ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ





5 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

Приказом от 2011-12-30 №______


6 ПЕРЕСМОТР

стандарта организации


– 2016 г.






Козина Е.С., Мубаракшина О.А., Солоусова К.В., 2011

^ СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ, 2011

Содержание
Введение…………………………………………………………………………...4

1 Область применения…………………………………………………………....5

2 Нормативные ссылки……………………………………………………….…..5

3 Сокращения, термины и определения…………………………………………6

4 Структура и содержание письменной отчетной работы…………......………8

5 Требования к оформлению письменной отчетной работы………………….14

5.1 Оформление текстового материала……………………………………..14

5.2 Рубрикация………………………………………………………………..15

5.3 Порядок нумерации страниц и оформление ссылок….………………..16

5.4 Оформление и нумерация иллюстраций (рисунков)….……………….17

5.5 Оформление и нумерация таблиц………………………………………19

5.6 Оформление и нумерация формул……………………………………...21

5.7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных…………………………………………………………………….22


5.8 Оформление списка использованных источников………………… …23

5.9 Оформление приложений…………………………………………… …25

5.10 Оформление презентации………………………………………..…….25

6 Порядок хранения защищенных письменной отчетной работ……………..26

Библиография………………………….……………………….…………….......26

Приложения А (обязательное) Форма титульного листа письменной отчетной работы…………………….……………………………………………………..29

Приложения Б (обязательное) Задания на выполнение письменной отчетной работы…………………… ……………………………………………………..30

Приложение В (рекомендуемое) Пример оформления содержания………....31

Приложение Г (рекомендуемое) Пример оформления списка использованных источников……………………………………………………………………….32

Введение
Письменная отчетная работа является самостоятельной научной работой студента и должна отражать приобретенные им знания и результаты исследования по общим и специальным разделам изучаемых дисциплин в рамках выбранной темы.

Письменная отчетная работа имеет целью закрепление знаний, полученных при изучении дисциплины, выполняется в соответствии с требованиями настоящего стандарта, на основе углубленного анализа студентами теоретико-методологических положений, а также практического исследования передового современного опыта в России и за рубежом.

Значение письменной отчетной работы состоит в том, что в процессе ее выполнения студент не только закрепляет и углубляет полученные теоретические знания, но и на конкретном практическом примере учится анализировать процессы, происходящие в экономике, политике, социально-культурной и других сферах общественной жизнедеятельности.

Письменная отчетная работа является важной частью самостоятельной работы студентов и пишется на основе изученных законодательных, нормативных, статистических и других материалов, а также тщательно проработанных литературных источников.

Написание письменной отчетной работы является одним из этапов подготовки студентов к сдаче экзамена по дисциплине, а в дальнейшем – к написанию и защите выпускной квалификационной работы.

В процессе написания письменной отчетной работы студенты должны получить знания и приобрести навыки в области:

- поиска, обработки и использования информации;

- самостоятельного анализа теоретических аспектов в рамках выбранной темы;

- развития навыков самостоятельной работы с научной и специальной литературой;

- сбора и обработки конкретных данных практического исследования;

- критического анализа фактических данных по исследуемой проблеме (мониторинга);

- графического и текстового оформления расчетов, результатов исследования и проектирования;

- использование полученных знаний при решении конкретных задач и обоснования принимаемых управленческих решений и т.п.

Настоящий стандарт конкретизирует требования к письменным отчетным работам, которые разрабатывают студенты по направлениям подготовки (специальностям) факультета «Управление персоналом», детализирует отличия домашнего задания, контрольной работы, реферата, курсовой работы и курсового проекта, выпускной квалификационной работы, а также особенности их подготовки и защиты.

С т а н д а р т о р г а н и з а ц и и
Система управления качеством
работА ПИСЬМЕННАЯ

ОТЧЕТНАЯ Введен впервые

Общие требования

Утвержден и введен в действие Приказом ректора от 30.12.2011 № ____
Дата введения 2011-12-30

год, месяц, число
^ 1 Область применения
Стандарт обязателен при подготовке письменных отчетных работ как одного из видов аттестации студентов, обучающихся по всем формам получения высшего профессионального образования на факультете «Управление персоналом» (далее – УП).

Стандарт предназначен для студентов по специальностям и направлениям факультета УП и руководителей письменных отчетных работ, а также всех должностных лиц, имеющих отношение к аттестации.

Методические указания по подготовке письменных отчетных работ, разрабатываемые выпускающими кафедрами факультета УП, должны соответствовать настоящему стандарту.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие нормативные документы:

  1. Федеральный закон от 22.08.96 № 125 «О высшем и послевузовском образовании».

  2. Федеральные законы Российской Федерации: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта» (от 1 декабря 2007 года № 309-ФЗ) и «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования)» (от 24 декабря 2007 года № 232-ФЗ).

  3. Постановление Правительства РФ от 14.02.08 № 71 «Об утверждении Типового положения о об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)».

  4. Приказ Минобразования РФ от 25.03.2003 № 1155 «Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации».

  5. Письмо Минобразования РФ от 16.05.2002 №14-55-353ин/15 «Об утверждении Методики создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов на соответствие государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования».

  6. Письмо Минобразования РФ от 18.05.2002 №14-55-359ин/15 «Об утверждении Методических рекомендаций по определению структуры и содержания государственных аттестационных испытаний».


3 Сокращения, термины и определения
стандарт организации; СТО: Нормативный документ по стандартизации, разработанный в соответствии с положениями государственной системы стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации в высшей школе и утвержденный руководством учебного заведения.

основная образовательная программа; ООП: Совокупность учебно-методической документации, включающая в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственных практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

письменная отчетная работа; ПОР: Самостоятельна работа, демонстрирующая способность студента творчески применять принципы научного анализа экономических и социальных процессов, степень овладения методологией и методикой анализа теории и практики организации работы предприятий и организаций, их взаимодействия с различными институтами современного общества.

К основным письменным отчетным работам, которые используются в процессе промежуточной, итоговой и государственной аттестации, относятся: контрольные работы, домашнее задание, рефераты, курсовые работы (проекты), отчеты о практике, выпускные квалификационные работы.

контрольная работа; КР: Письменная работа, выполняемая студентами самостоятельно, в которой, как правило, решаются конкретные задачи. По типу контрольные работы могут иметь характер задач, тестовых заданий, проблемных ситуаций, примеров, расчетов, компьютерных программ и т.п.

По содержанию контрольные работы могут быть расчетными, описательными, а также в форме тестирования. Для тестирования могут использоваться компьютерные программы и другие технические средства обучения.

По форме выполнения различают контрольные работы:

- аудиторные, которые выполняются в аудиторные часы или во время, отведенное для самостоятельной работы студентов под контролем ведущего преподавателя;

- домашние, которые выполняются студентом вне аудиторий в часы самостоятельной работы и принимают форму отчетности как домашнее задание;

- фронтальные, которые одновременно выполняет вся группа;

- индивидуальные, которые выполняются по вариантам.

реферат: Самостоятельный обзор, представляющий собой сжатое, систематизированное изложение современного состояния проблемы или общественного явления, вида деятельности и т.д., рассматриваемых в первичных документах, литературных или иных источниках, отобранных для составления реферата.

Обзоры бывают нескольких видов:

- аналитические содержат анализ и оценку первоисточников, выводы и рекомендации по существу исследуемых вопросов;

- библиографические представляют собой разбор публикаций, в которых освещается исследуемая проблема;

- реферативные традиционно характеризуют проблемы, рассматриваемые в первоисточниках, без критической оценки и собственных рекомендаций.

В отличие от традиционных реферативных обзоров рефераты студентов факультета УП могут содержать также оценки и рекомендации по решению исследуемой проблемы.

курсовая работа (курсовой проект); К/Р (К/П): Самостоятельная научно-исследовательская или научно-практическая работа (проект), содержащая анализ результатов проведенного исследования с учетом вопросов теории и практики в пределах выбранной темы учебной дисциплины, отражающая аргументированную позицию автора по исследуемой проблеме.
  1   2   3   4

Похожие:

5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных icon5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных
Приложения а (обязательное) Форма титульного листа письменной отчетной работы
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconВзаимосвязь образов числительных и буквиц
Все образы и числительных, и буквиц взаимосвязаны между собой на информационном уровне вибраций. От того, как мы говорим, зависит...
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconЭтапы Б. м.: 1 забор материала и его доставка в бакт лабор.; 2 микроскопия...
Заключение дается на официальном бланке со ссылкой на номер, под крым эта к-ра занесена в лабораторный журнал. Б. м является основным...
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconКурс фл-09 Семестр 6 Max. 20 marks. 1 Указать правильный перевод...
Указать правильный перевод слова в патентном описании из представленных 2-3 значений
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconЛабораторная работа №3
Цель работы: экспериментальное ознакомление с законом нормального распределения случайных величин
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconОпределение барьерных значений экономических показателей

5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Измерение электрических величин в цепях постоянного тока: Методические указания к лабораторной работе
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconНазначения и виды испытаний. Исследовательские испытания
Динамические погрешности измерений быстропеременных величин. Амплитудные погрешности
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных iconУчебная программа для подготовки альпинистов утверждены Правлением фар
Целью настоящей программы является: интенсификация и повышение качества учебного процесса; перенесение части учебного материала (теоретического...
5. 7 Оформление цифрового материала, значений величин и числительных icon4. 7 Средняя квадратическая погрешность функций измеренных величин
Возведем левые и правые части в квадрат, сложим все уравнения и разделим на количество измерений, получим
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница