Вопросы для экзаменов


Скачать 175.71 Kb.
НазваниеВопросы для экзаменов
Дата публикации21.06.2013
Размер175.71 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Биология > Документы



Вопросы для экзаменов


  1. Периоды детского возраста, их характеристика. Интенсивность нарастания массы и дифференцировка органов и тканей в различные возрастные периоды.

  2. Роль наследственно-генетических факторов, условий внешней среды, вскармливания, воспитания, предупреждения заболеваний для правильного развития детского организма. Необходимость государственных мероприятий в области охраны детства.

  3. Стадии внутриутробного развития. «Критические периоды». Факторы, влияющие на развитие плода и ребенка. Значение плацентарного кровообращения, понятие о фетоплацентарной недостаточности.

  4. Характеристика периода новорожденности. Признаки доношенности и недоношенности ребенка.

  5. Физиологические состояния периода новорожденности, как проявления синдрома адаптации.

  6. Характеристика периода грудного возраста.

  7. Основные характеристики периода младшего детского возраста.

  8. Основные характеристики периода младшего школьного возраста.

  9. Основные характеристики периода старшего школьного возраста.

  10. Соотношение генетических факторов и условий внешней среды, питания, ультрафиолетовой и лучевой радиации, заболеваемости и др. факторов, как факторов, определяющих развитие детей. Законы нарастания роста и массы детей.

  11. Роль и значение генетических факторов, нервной системы и эндокринных желез в регуляции процессов роста. Соотношение социальных и биологических факторов в генезе нарушения нормального развития детского организма. Оценка индивидуального физического развития и значение антропометрических исследований.

  12. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы у детей. Рост и формирование скелета. Периоды диспропорции роста костей и мышц, их значение в клинической диагностике. Значение физического воспитания.

  13. Морфологические и функциональные особенности кожи у детей. Изменения кожи при дефектах ухода. Воспитание навыков личной гигиены у детей.

  14. Критерии нервно-психического развития детей различного возраста, факторы его определяющие. Роль окружающей среды, ухода, воспитания и формирования психики ребенка. Причины задержки нервно-психического развития.

  15. Развитие координации движений и условнорефлекторной деятельности ребенка после рождения. Порядок развития моторики и статики у ребенка первого года жизни.

  16. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.

  17. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов у детей. Увеличение сердца в процессе роста ребенка. Особенности строения сосудистой стенки: эластичность, растяжимость.

  18. Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей. Скорость освобождения желудочно-кишечного тракта при различных видах вскармливания детей первого года жизни. Стул у детей после рождения. Бактериальная флора кишечника, ее трансформация после рождения ребенка.

  19. Анатомо-физиологические особенности строения почек у детей различного возраста. Количество и состав мочи у детей различного возраста. Аномалии развития и положения почек у детей.

  20. Особенности состава периферической крови у детей периода новорожденности. Значение характера вскармливания и влияние сроков введения прикорма на состав крови у детей первого года жизни.

  21. Значение грудного вскармливания для правильного роста, развития и состояния здоровья ребенка, его незаменимость. Техника прикладывания ребенка к груди. Вскармливание новорожденного.

  22. . Различия между женским и коровьим молоком по биологическим свойствам. Состав женского молока и его изменение в процессе лактации. Характеристика основных нутриентов. Значение молозива.

  23. Режим и диета кормящей матери. Физиология становления лактации, ее регуляция. Факторы, влияющие на лактацию. Абсолютные и относительные противопоказания для кормления грудью со стороны матери и ребенка.

  24. Принципы организации грудного вскармливания на начальном этапе и в дальнейшем, включая режим кормлений, частоту, объем пищи. Значение молозива в питании новорожденных первых дней жизни.

  25. Понятие о прикорме, его введения. Группы продуктов, использующихся в качестве прикорма, осложнения при раннем и позднем введении прикорма.

  26. Определение понятий ИВ и СВ. Причины перевода детей на ИВ и СВ.

  27. Гипогалактия; причины ее развития, степени тяжести, методы борьбы с ней. Критерии эффективности вскармливания грудных детей.

  28. Лактация, факторы ее определяющие. Состав молозива, переходного и зрелого женского молока. Преимущества естественного вскармливания.

  29. Классификация заменителей женского молока и смесей, используемых для вскармливания детей 1 года жизни, сроки их назначения. Принципы коррекции питания и сроки введения прикорма в зависимости от вида вскармливания.

  30. Основные органы лимфоидной системы у детей: тимус, лимфатические узлы, селезенка, их развитие после рождения. Гуморальные и клеточные звенья иммунитета у детей. Возрастная структура заболеваемости.

  31. Младенческая смертность и пути ее снижения. Реанимация новорожденных в родильном доме. Реанимация и интенсивная терапия в остром периоде. Лечение и особенности наблюдения в восстановительном периоде.

  32. Родовая травма. Этиология. Патогенез. Клинические формы родовой травмы. Клиника, диагностика. Роль НСГ, КТГ и ЯМР в диагностике поражения мозга ребенка. Показания к хирургической коррекции. Исходы. Прогноз.

  33. Причины недонашивания. Понятие о недоношенности. Факторы, способствующие повышенной заболеваемости и летальности недоношенных. Физическое и нервно-психическое развитие недоношенных детей.

  34. Выхаживание и вскармливание недоношенных детей с различной массой тела в родильном доме и на втором этапе. Режим. Принципы кувезного содержания. Особенности ухода. Методика вскармливания. Используемые смеси.

  35. Особенности течения заболеваний у недоношенных детей в зависимости от массы тела. Особенности иммунной системы недоношенных детей, влияющие на течение инфекционного процесса. Выхаживание и вскармливание больных недоношенных новорожденных.




  1. Врожденные инфекции. Понятие об инфекционных эмбрио- и фетопатиях. Понятие о внутриутробном (анте- и интранатальном) инфицировании.

  2. Цитомегаловирусная инфекция. Распространенность вируса. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Этиопатогенетические и паллиативные методы лечения.

  3. Врожденная герпесвирусная инфекция. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Принципы терапии.

  4. Врожденная краснуха. Патогенез. Клиника. Течение. Диагностика. Профилактика.

  5. Врожденный токсоплазмоз. Распространенность. Особенности заражения. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение.

  6. Гемолитическая болезнь (ГБН). Этиология. Классификация.

  7. Гемолитическая болезнь на почве резус-конфликта. Патогенез. Клинические формы. Пре- и постнатальная диагностика. Пренатальные и постнатальные методы лечения. Заменное переливание крови. Показания. Консервативные методы терапии (фототерапия, медикаментозная). Исходы.

  8. Гемолитическая болезнь новорожденных по АВО эритроцитарным антигенам. Патогенез. Диагностика. Особенности лечения. Исходы.

  9. Сепсис новорожденных Определение. Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение.

  10. Понятие о конституции. Аномалии конституции. Экссудативно-катаральный (атопический) диатез. Лимфатико-гипопластический диатез. Нервно-артритический диатез. Современные направления профилактики развития заболевание, связанных с аномалиями конституции.

  11. Рахит. Этиология. Патогенез. Клиника, диагностика. Профилактика, лечение.

  12. Спазмофилия как синдром гипокальциемии на фоне острого рахита. Патогенез. Клиника. Лечение. Профилактика.

  13. Гипервитаминоз D. Причины. Клиника. Осложнения. Профилактика.

  14. Железодефицитная анемия (ЖДА). Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.

  15. Острые пневмонии. Классификация. Внебольничные и внутрибольничные пневмонии. Этиология. Патогенез. Клинические и рентгенологические особенности очаговой, сегментарной, интерстициальной пневмоний. Течение. Осложнения.

  16. Бронхиты. Этиология. Роль инфекционных, физических и химических факторов в развитии бронхитов. Первичные и вторичные бронхиты. Патогенез. Особенности клинической картины. Диагностика. Лечение.

  17. Хроническая пневмония (ХП) (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, хроническая интерстициальная пневмония). Факторы, предрасполагающие к развитию хронической пневмонии. Этиология. Патогенез. Первичная и вторичная хроническая пневмония. Клиника в зависимости от формы ХП. Диагностика. Лечение в период обострения и ремиссии. Особенности антибактериальной терапии. Показания к хирургическому лечению.

  18. Первичный инфекционный токсикоз. Причины. Патогенез. Клинические синдромы. Диагностика. Лечение. Показания и особенности инфузионной терапии.




  1. Бронхиальная астма. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинические проявления в приступном периоде. Осложнения при длительном течении астмы, протекающей с частыми рецидивами. Принципы лечения.

  2. Гемофилия. Классификация. Этиология. Критерии тяжести гемофилии. Клинические проявления в разные возрастные периоды. Диагностика, лечение. Осложнения. Прогноз.

  3. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура. Классификация. Этиология. Клиника. Диагностика. Дифференциальный диагноз. Течение. Осложнения. Исходы. Лечение. Показания к спленэктомии.

  4. Геморргагический васкулит. Этиология. Патогенез. Клиника в зависимости от формы геморрагического васкулита. Дифференциальный диагноз. Течение. Осложнения. Лечение.

  5. Наследственный сфероцитоз. Патогенез. Клиника. Диагностика. Дифференциальный диагноз. Лечение. Показания к спленэктомии. Осложнения. Прогноз.

  6. Гемолитические анемии: врожденные, приобретенные. Этиология. Клиника. Диагностика. Принципы лечения.

  7. Неотложные состояния у детей. Принципы лечения.

  8. Гломерулонефриты. Классификация. Роль стрептококка и вирусной инфекции в развитии острого гломерулонефрита. Особенности клиники в зависимости от преобладающего синдрома. Характеристика базисной терапии. Исходы. Прогноз.

  9. Пиелонефрит. Этиология. Предрасполагающие факторы (аномалии развития почек и мочевыводящих путей, нарушения метаболизма). Патогенез. Классификация. Клиника. Значение УЗИ почек для ранней диагностики. Показания к проведению рентгенологических исследований (цистография, внутривенная урография). Подбор и длительность применения препаратов антибактериального действия. Исходы. Осложнения. Профилактика.

  10. Хронический гастрит. Хронический гастродуоденит. Соотношение факторов агрессии и защиты в этиологии. Роль пилорического геликобактера. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.

  11. Язвенная болезнь. Роль агрессивных факторов и факторов защиты в возникновении язв. Клинические проявления в зависимости от стадии язвенной болезни. Особенности течения в подростковом возрасте. Диагностика. Лечение язвенной болезни. Профилактика.

  12. Корь. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  13. Краснуха. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  14. Скарлатина. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  15. Дифтерия. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  16. Ветряная оспа. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  17. Паротит. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

  18. Коклюш. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.


Билет 1.

Вопрос 1. Периоды детского возраста, их характеристика. Интенсивность нарастания массы и дифференцировка органов и тканей в различные возрастные периоды.
Вопрос 2.

Врожденные инфекции. Понятие об инфекционных эмбрио- и фетопатиях. Понятие о внутриутробном (анте- и интранатальном) инфицировании.


Билет 2.

Вопрос 1. Роль наследственно-генетических факторов, условий внешней среды, вскармливания, воспитания, предупреждения заболеваний для правильного развития детского организма. Необходимость государственных мероприятий в области охраны детства.
Вопрос 2. Цитомегаловирусная инфекция. Распространенность вируса. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Этиопатогенетические и паллиативные методы лечения.

Билет 3.

Вопрос 1. Стадии внутриутробного развития. «Критические периоды». Факторы, влияющие на развитие плода и ребенка. Значение плацентарного кровообращения, понятие о фетоплацентарной недостаточности.

Вопрос 2. Врожденная герпесвирусная инфекция. Эпидемиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Принципы терапии.
Билет 4.

Вопрос 1. Характеристика периода новорожденности. Признаки доношенности и недоношенности ребенка.
Вопрос 2. Врожденная краснуха. Патогенез. Клиника. Течение. Диагностика. Профилактика.


Билет 5.

Вопрос 1. Физиологические состояния периода новорожденности, как проявления синдрома адаптации.
Вопрос 2. Врожденный токсоплазмоз. Распространенность. Особенности заражения. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение.

Билет 7.

Вопрос 1. Основные характеристики периода младшего детского возраста.
Вопрос 2. Гемолитическая болезнь на почве резус-конфликта. Патогенез. Клинические формы. Пре- и постнатальная диагностика. Пренатальные и постнатальные методы лечения. Заменное переливание крови. Показания. Консервативные методы терапии (фототерапия, медикаментозная). Исходы.

Билет 8.

Вопрос 1. Основные характеристики периода младшего школьного возраста.
Вопрос 2. Гемолитическая болезнь новорожденных по АВО эритроцитарным антигенам. Патогенез. Диагностика. Особенности лечения. Исходы.


Билет 9.

Вопрос 1. Основные характеристики периода старшего школьного возраста.
Вопрос 2. Сепсис новорожденных Определение. Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение.


Билет 10.

Вопрос 1. Соотношение генетических факторов и условий внешней среды, питания, ультрафиолетовой и лучевой радиации, заболеваемости и др. факторов, как факторов, определяющих развитие детей. Законы нарастания роста и массы детей.
Вопрос 2. Понятие о конституции. Аномалии конституции. Экссудативно-катаральный (атопический) диатез. Лимфатико-гипопластический диатез. Нервно-артритический диатез. Современные направления профилактики развития заболевание, связанных с аномалиями конституции.

Билет 6.

Вопрос 1. Характеристика периода грудного возраста.
Вопрос 2. Гемолитическая болезнь (ГБН). Этиология. Классификация.


Билет 11.

Вопрос 1. Роль и значение генетических факторов, нервной системы и эндокринных желез в регуляции процессов роста. Соотношение социальных и биологических факторов в генезе нарушения нормального развития детского организма. Оценка индивидуального физического развития и значение антропометрических исследований.
Вопрос 2. Рахит. Этиология. Патогенез. Клиника, диагностика. Профилактика, лечение.


Билет 12.

Вопрос 1. Анатомо-физиологические особенности костно-мышечной системы у детей. Рост и формирование скелета. Периоды диспропорции роста костей и мышц, их значение в клинической диагностике. Значение физического воспитания.
Вопрос 2. Спазмофилия как синдром гипокальциемии на фоне острого рахита. Патогенез. Клиника. Лечение. Профилактика.


Билет 13.

Вопрос 1. Морфологические и функциональные особенности кожи у детей. Изменения кожи при дефектах ухода. Воспитание навыков личной гигиены у детей.
Вопрос 2. Гипервитаминоз D. Причины. Клиника. Осложнения. Профилактика.


Билет 14.

Вопрос 1. Критерии нервно-психического развития детей различного возраста, факторы его определяющие. Роль окружающей среды, ухода, воспитания и формирования психики ребенка. Причины задержки нервно-психического развития.
Вопрос 2. Железодефицитная анемия (ЖДА). Этиология. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.


Билет 15.

Вопрос 1. Развитие координации движений и условнорефлекторной деятельности ребенка после рождения. Порядок развития моторики и статики у ребенка первого года жизни.
Вопрос 2. Острые пневмонии. Классификация. Внебольничные и внутрибольничные пневмонии. Этиология. Патогенез. Клинические и рентгенологические особенности очаговой, сегментарной, интерстициальной пневмоний. Течение. Осложнения.

Билет 16.

Вопрос 1. Анатомо-физиологические особенности органов дыхания у детей.

Вопрос 2. Бронхиты. Этиология. Роль инфекционных, физических и химических факторов в развитии бронхитов. Первичные и вторичные бронхиты. Патогенез. Особенности клинической картины. Диагностика. Лечение.

Билет 17.

Вопрос 1. Анатомо-физиологические особенности сердца и сосудов у детей. Увеличение сердца в процессе роста ребенка. Особенности строения сосудистой стенки: эластичность, растяжимость.

Вопрос 2. Хроническая пневмония (ХП) (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, хроническая интерстициальная пневмония). Факторы, предрасполагающие к развитию хронической пневмонии. Этиология. Патогенез. Первичная и вторичная хроническая пневмония. Клиника в зависимости от формы ХП. Диагностика. Лечение в период обострения и ремиссии. Особенности антибактериальной терапии. Показания к хирургическому лечению.
Билет 25.

Вопрос 1. Понятие о прикорме, его введения. Группы продуктов, использующихся в качестве прикорма, осложнения при раннем и позднем введении прикорма.
Вопрос 2. Неотложные состояния у детей. Принципы лечения.


Билет 18.

Вопрос 1. Анатомо-физиологические особенности пищеварительной системы у детей. Скорость освобождения желудочно-кишечного тракта при различных видах вскармливания детей первого года жизни. Стул у детей после рождения. Бактериальная флора кишечника, ее трансформация после рождения ребенка.

Вопрос 2. Первичный инфекционный токсикоз. Причины. Патогенез. Клинические синдромы. Диагностика. Лечение. Показания и особенности инфузионной терапии.


Билет 19.

Вопрос 1. Анатомо-физиологические особенности строения почек у детей различного возраста. Количество и состав мочи у детей различного возраста. Аномалии развития и положения почек у детей.

Вопрос 2. Бронхиальная астма. Этиология. Патогенез. Классификация. Клинические проявления в приступном периоде. Осложнения при длительном течении астмы, протекающей с частыми рецидивами. Принципы лечения.


Билет 20.

Вопрос 1. Особенности состава периферической крови у детей периода новорожденности. Значение характера вскармливания и влияние сроков введения прикорма на состав крови у детей первого года жизни.

Вопрос 2. Гемофилия. Классификация. Этиология. Критерии тяжести гемофилии. Клинические проявления в разные возрастные периоды. Диагностика, лечение. Осложнения. Прогноз.

Билет 21.

Вопрос 1. Значение грудного вскармливания для правильного роста, развития и состояния здоровья ребенка, его незаменимость. Техника прикладывания ребенка к груди. Вскармливание новорожденного.
Вопрос 2. Идиопатическая тромбоцитопеническая пурпура. Классификация. Этиология. Клиника. Диагностика. Дифференциальный диагноз. Течение. Осложнения. Исходы. Лечение. Показания к спленэктомии.

Билет 22.

Вопрос 1. Различия между женским и коровьим молоком по биологическим свойствам. Состав женского молока и его изменение в процессе лактации. Характеристика основных нутриентов. Значение молозива.
Вопрос 2. Геморргагический васкулит. Этиология. Патогенез. Клиника в зависимости от формы геморрагического васкулита. Дифференциальный диагноз. Течение. Осложнения. Лечение.

Билет 23.

Вопрос 1. Режим и диета кормящей матери. Физиология становления лактации, ее регуляция. Факторы, влияющие на лактацию. Абсолютные и относительные противопоказания для кормления грудью со стороны матери и ребенка.

Вопрос 2. Наследственный сфероцитоз. Патогенез. Клиника. Диагностика. Дифференциальный диагноз. Лечение. Показания к спленэктомии. Осложнения. Прогноз.

Билет 24.

Вопрос 1. Принципы организации грудного вскармливания на начальном этапе и в дальнейшем, включая режим кормлений, частоту, объем пищи. Значение молозива в питании новорожденных первых дней жизни.
Вопрос 2. Гемолитические анемии: врожденные, приобретенные. Этиология. Клиника. Диагностика. Принципы лечения.

Билет 26.

Вопрос 1. Определение понятий ИВ и СВ. Причины перевода детей на ИВ и СВ.
Вопрос 2. Гломерулонефриты. Классификация. Роль стрептококка и вирусной инфекции в развитии острого гломерулонефрита. Особенности клиники в зависимости от преобладающего синдрома. Характеристика базисной терапии. Исходы. Прогноз.

Билет 27.

Вопрос 1. Гипогалактия; причины ее развития, степени тяжести, методы борьбы с ней. Критерии эффективности вскармливания грудных детей.

Вопрос 2. Пиелонефрит. Этиология. Предрасполагающие факторы (аномалии развития почек и мочевыводящих путей, нарушения метаболизма). Патогенез. Классификация. Клиника. Значение УЗИ почек для ранней диагностики. Показания к проведению рентгенологических исследований (цистография, внутривенная урография). Подбор и длительность применения препаратов антибактериального действия. Исходы. Осложнения. Профилактика.
Билет 28.

Вопрос 1. Лактация, факторы ее определяющие. Состав молозива, переходного и зрелого женского молока. Преимущества естественного вскармливания.
Вопрос 2. Хронический гастрит. Хронический гастродуоденит. Соотношение факторов агрессии и защиты в этиологии. Роль пилорического геликобактера. Патогенез. Клиника. Диагностика. Лечение. Профилактика.

Билет 29.

Вопрос 1. Классификация заменителей женского молока и смесей, используемых для вскармливания детей 1 года жизни, сроки их назначения. Принципы коррекции питания и сроки введения прикорма в зависимости от вида вскармливания.

Вопрос 2. Язвенная болезнь. Роль агрессивных факторов и факторов защиты в возникновении язв. Клинические проявления в зависимости от стадии язвенной болезни. Особенности течения в подростковом возрасте. Диагностика. Лечение язвенной болезни. Профилактика.


Билет 30.

Вопрос 1. Основные органы лимфоидной системы у детей: тимус, лимфатические узлы, селезенка, их развитие после рождения. Гуморальные и клеточные звенья иммунитета у детей. Возрастная структура заболеваемости.

Вопрос 2. Корь. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.
Билет 31.

Вопрос 1. Младенческая смертность и пути ее снижения. Реанимация новорожденных в родильном доме. Реанимация и интенсивная терапия в остром периоде. Лечение и особенности наблюдения в восстановительном периоде.
Вопрос 2. Краснуха. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.


Билет 32.

Вопрос 1. Родовая травма. Этиология. Патогенез. Клинические формы родовой травмы. Клиника, диагностика. Роль НСГ, КТГ и ЯМР в диагностике поражения мозга ребенка. Показания к хирургической коррекции. Исходы. Прогноз.
Вопрос 2. Скарлатина. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.


Билет 33.

Вопрос 1. Причины недонашивания. Понятие о недоношенности. Факторы, способствующие повышенной заболеваемости и летальности недоношенных. Физическое и нервно-психическое развитие недоношенных детей.
Вопрос 2. Дифтерия. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.


Билет 34.

Вопрос 1. Выхаживание и вскармливание недоношенных детей с различной массой тела в родильном доме и на втором этапе. Режим. Принципы кувезного содержания. Особенности ухода. Методика вскармливания. Используемые смеси.
Вопрос 2. Ветряная оспа. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

Билет 35.

Вопрос 1. Особенности течения заболеваний у недоношенных детей в зависимости от массы тела. Особенности иммунной системы недоношенных детей, влияющие на течение инфекционного процесса. Выхаживание и вскармливание больных недоношенных новорожденных.
Вопрос 2. Паротит. Этиология. Клиника. Лечение. Профилактика.

Похожие:

Вопросы для экзаменов iconТ. С. Гавриковой Служебная записка
Кафедра административного права направляет вопросы для государственных экзаменов по впо для утверждения на умс летний выпуск 2012-2013...
Вопросы для экзаменов iconПорядок проведения курсовых экзаменов и зачетов
Промежуточная аттестация включает в себя сдачу зачетов и экзаменов, защиту контрольных и курсовых работ, отчеты по практикам, предусмотренным...
Вопросы для экзаменов iconПримеры для экзаменов
Методом неопределенных коэффициентов построить разностную схему для уравнения на пятиконечном шаблоне
Вопросы для экзаменов iconРасписание экзаменов в зимнюю сессию 2013-2014 учебного года для...

Вопросы для экзаменов iconРасписание экзаменов в зимнюю сессию 2013-2014 учебного года для студентов Лечебного факультета

Вопросы для экзаменов iconРасписание экзаменов в зимнюю сессию 2013-2014 учебного года для...

Вопросы для экзаменов iconРасписание экзаменов в зимнюю сессию 2013-2014 учебного года для...

Вопросы для экзаменов iconРасписание экзаменов в зимнюю сессию 2013-2014 учебного года для...

Вопросы для экзаменов iconГрафик экзаменов лечебный факультет
Для студентов проходящих практику по индивидуальным договорам в Москве и Московской области
Вопросы для экзаменов iconКурс Зачеты Наименование дисциплины Дата консультации (для экзаменов) Дата зачета / экзамена

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница