Катехезис. Воскресение 21


Скачать 43.45 Kb.
НазваниеКатехезис. Воскресение 21
Дата публикации17.07.2013
Размер43.45 Kb.
ТипДокументы
vb2.userdocs.ru > Астрономия > Документы
Катехезис. Воскресение 21

«О вселенской Церкви, общении святых и прощении грехов»
Изучая реформатский катехезис, мы верно и надежно укрепляемся в своей вере. Происходит то, о чем молился и чего желал в 16 веке Фридрих-3 правитель одного из влиятельных княжеств Германии.

Эта «книга утешения», как ее часто называют, со времен Реформации и до сего времени среди многих народов и языков воздает славу Имени Христову, помогает духовно возрастать Божьему народу и приводить ко спасению еще неспасенных.

Сегодня мы рассмотрим три важные темы нашего вероисповедания.

^ Первое. Вселенская Церковь.

Во что мы веруем относительно Вселенской Церкви?

«Я верую в то, что через Свой Дух и Слово Сын Божий от начала и до конца мира собирает Себе из всего человеческого рода народ, избранный к вечной жизни и единомышленный в истинной вере, который Он защищает и хранит; а также в то, что я являюсь и вовеки пребуду живым членом этого народа» - так гласит катехезис.

В книге Бытие 26:2-4 мы находим обещание Божие Исааку сыну Авраамову в те дни, когда он искал защиты у царя Филистимского:

«Не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные».

Бог повелевает Исааку не искать спасения на стороне.

Людям свойственно решать проблемы своими силами. Исаак видел для себя спасение в Египте. Первый стих говорит нам о голоде, который был в земле той. И слово говорит, что этот голод был сильнее голода времен Авраама, отца Исаака.

Странствуй по земле этой, и Я буду с тобою – обещает Бог Исааку.

Умножая, умножу потомство твое, и благословятся в семени твоем все народы.

Это одно из первых упоминаний Вселенской Церкви Христовой.

В послании к Римлянам Павел позднее уже говорит: «Что же, если Бог, желая показать гнев и явить могущество Свое, с великим долготерпением щадил сосуды гнева, готовые к погибели, дабы вместе явить богатство славы Своей над сосудами милосердия, которые Он приготовил к славе, над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?» (Римлянам 9:22-24).

Павел пишет, что Бог избрал сосуды для спасения не только из Иудеев.

Придет тот день однажды, когда Господь соберет весь Свой народ, всю Свою Вселенскую Церковь в присутствие Свое. Войдут люди в присутствие Господне из многих народов, колен, племен и языков.

Во время проповеди Павла и Варнавы в Антиохии Песидийской многие Иудеи пытались противостать тому, что говорили апостолы. В течение двух недель Павел говорил в Иудейской синагоге, но Иудеи, исполненные зависти и злословия противостояли им. Тогда Павел, встав, возгласил: «Вам первым надлежало быть проповедану слову Божию, но как вы отвергаете его и сами себя делаете недостойными вечной жизни, то вот, мы обращаемся к язычникам. Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли». Слово говорит, что язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни (Книга Деяний 13:44-48).

Я член Вселенской Церкви Христовой и ты член этой Церкви. И Господь Бог будет утверждать нас в этом до конца.

^ Второе. Общение святых.

Что означает общение святых?

Во-первых, то, что все верующие причастны к Иисусу Христу и всем Его благам, как члены Тела Христова.

В первом послании к Коринфянам Павел благодарит Бога за церковь в Коринфе, так что верующие обогатились познанием Христовым, и свидетельство Иисуса Христа утвердилось в их сердцах, теперь Бог будет заботиться о них до самого дня явления Господа нашего Иисуса Христа: «Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа. Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего»

(1 Коринфянам 1:8-9).

Павел ободряет церковь в Коринфе заверением, что Бог, начавший в них дело Своей благодати, несомненно завершит начатое. И однажды все они предстанут неповинными в день Второго пришествия Христа.

В этом же послании Павел продолжает развивать эту тему:

«Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом» (1 Коринфянам 12:13).

Хотя все мы из разных народов, - говорит Павел, - в нас всех один и тот же Дух.

Мы все являемся членами Тела Христова, и мы есть также причастники Его благ.

И это есть удивительный дар Божий.

^ Во-вторых, теперь каждый получивший этот дар, может содействовать общей пользе и спасению всех остальных.

«Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной» (Филиппийцам 2:4-8).

Господь Бог в Своем Слове учит нас, чтобы мы не заботились только о себе, но заботились и о других людях.

Бог очищает нас Духом Святым, так что мы становимся святыми и непорочными.

Получив спасение сами, нам нужно молиться о спасении других.

Бог избрал многих людей из разных народов и наша задача найти заблудших овец Господних.

Таким образом происходит общение всех святых.

^ Третье. Прощение грехов.

Когда мы говорим об отпущении грехов наших, мы говорим о жертве Иисуса Христа, Который принес в жертву Себя Самого удовлетворив тем самым наказание за грех.

Иисус Христос совершенно изгладил мою испорченность, Он даром по благодати и милости Своей одел меня в одежды праведности Христовой.

«Не по беззакониям нашим сотворил нам, и не по грехам нашим воздал нам: ибо как высоко небо над землею, так велика милость Господа к боящимся Его; как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; как отец милует сынов, так милует Господь боящихся Его» (Псалом 102:10-13).

Иисус Христос принес в мою жизнь новый закон – закон духа жизни вместо закона греха и смерти. Отныне, я спасенный и искупленный Христом, на суд уже не прийду.

Плата за мои грехи уже внесена.

И все, что мне нужно сегодня, это в смирении следовать путем Иисуса Христа.

Спасение Христово – это дар Божьей милости, это не моя личная заслуга.

Поэтому, получая спасение даром, мы воздаем всю славу, и честь, и хвалу только Богу! Аминь

Похожие:

Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 11-12
Теперь приступаем к изучению большей части исповедания веры относительно Бога Сына
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 22-24
Эти слова сегодня сыграют не раз большую роль в нашей земной жизни, принося нам ободрение и утешение Господни
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 5-6
Мы отметили, что человек несчастен, потому что не в состоянии исполнить весь Божий закон
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 7-8
Отныне все те, кто привит ко Христу истинной верой и принимает все Его благодеяния, спасутся
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 20
...
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 9-10
Изучая символ веры, мы соприкасаемся с первым нашим исповеданием, которое касается Бога Отца. Такое знание Бог является основой нашего...
Катехезис. Воскресение 21 iconУроки. Итак. Воскресение и тема «Единственное утешение»
Гейдельбергский катехезис получил свое название потому, что был составлен в г. Гейдельберге в Германии. Создателями были два молодых...
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 15-17
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 18-19
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Катехезис. Воскресение 21 iconКатехезис. Воскресение 13-14
Мы отметили, что имя Иисус означает «Спаситель», а Христос – значит «Помазанник». Мы говорили о том, что все верующие также являются...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2014
контакты
vb2.userdocs.ru
Главная страница